Глава 4

41 15 0
                                    

А я ее безумно люблю...

Ради ее счастья я Джейн не рассказывал. Так продолжалось около двух месяцев. Мои друзья при -каждой- встрече уговаривали меня рассказать, поговорить с ней . Но я не мог . Я думал ,что должен хранить все глубоко в сердце. Так я и поступил, это было моим решением.

Однажды, утром я встал и решил поговорить с тётей. Ведь она старше и лучше знает толк в жизни. Тетя Молли всегда давала мне советы, я мог говорить с ней о чем угодно . Не знаю как , но за час или два уже не помню ей удалось изменить мое решение . Тетя посоветовала позвонить Джейн и договориться о встрече. Тааакого возбуждения и всплеска эмоций у меня никогда не было. Я с таким счастливым лицом набирал номер ,описать невозможно☆
Я звоню. Гудок.. Гудок.. Гудок..

Джейн всегда на меня сразу поднимала ,но сейчас только гудки ,бесконечные гудки ответа нет... Они и по сей день звучат в моих ушах ,как проклятье.
Мое лицо моментально изменилось. Предчувствие было ужасающе плохое . К счастью я нашел номер ее матери в телефоне. Звоню, думая ,что все будет хорошо . Не поднимает..
Я даже не понял , с какой скоростью добежал до дома Джейн. Я боялся, боялся открыть дверь и зайти . Мне было страшно. "Не хочу терять" -тогда подумал я . Еще не зная ,что происходит . Полчаса стоял возле двери . Я решился зайти в дом . Передо мной такая картина Мать и Отец Джейн стоят с бледными лицами ,врач молчит. Тишина..

Я подбежал , упав на колени , взял руку Джейн. Ее нежная рука , успевшая стать чуть холодной, упала из моих рук на пол, ее добрые глаза закрыты. Я не мог ,просто не мог в это поверить.
Я просил , кричал ,умолял, но она меня не слушала , не встала , она не открыла глаза. Джейн молчит и больше никогда не будет милой улыбкой говорить: "Доброе утро ,Мейк ". Лежит тихо с застывшим лицом. Почему ? Почему? Я понял , она умерла ее больше нет..
Придя в себя, я хотел лишь смерти ,чтоб хотя бы на миг встретиться и поговорить с Джейн еще раз. Тёплые ручки, милое личико, нежные и не аккуратные движения, подбадривающие слова -Все , все осталось в прошлом и больше не вернуть . Я готов был отдать все , лишь бы Джейн жила..

Отчаянная любовь или Дружба?Место, где живут истории. Откройте их для себя