Всем доброго времени суток, хочу познакомить вас со мной, и немного рассказать о моей жизни. Меня зовут Анна, мне совсем скоро исполнится 18 лет, как раз заканчиваю 11 класс. Около года назад мои родители развелись, если честно мне не холодно не жарко от сложившейся ситуации в моей семье. По решению суда меня решили оставить с отцом, так как он успешный бизнесмен, моя мама тоже не самая последняя женщина, имеет свой ресторан и салон красоты. Я предпочла остаться с отцом, потому что даже будучи хорошей женой и хранительницей очага, она уделяла мне гораздо меньше времени чем отец. С папой же мы всегда были вместе, ездили на встречи, бизнес планы, корпоративы и прочие мероприятия. Именно поэтому я собираюсь поступать на архитектора-дизайнера, мой папа работает не в сфере строительства, а скорее в сфере продаж именно строительных предприятий. А я в свою очередь хочу проектировать и заниматься дизайном домов, квартир и прочих жилищных объектов. Так же скажу пару слов именно об отце, его зовут Дэвид Уильямс, ему 40 лет, как я уже сказала успешный мужчина, очень красивый, с лёгким характером и своей определённой харизмой. К слову этот мужчина легко располагает к себе людей, и почти все его контракты завершались достаточно успешно.
Спустя около года после развода родителей, мой отец привёл в дом женщину, зовут её Саманта. Я не могу сказать что отнеслась к ней с неприязню, нет , скорее даже наоборот, она мне очень понравилась. У неё были длинные волосы, цвета блонд, пухлые губы, идеальный нос, очень красивые глаза. Эта девушка была похожа на куклу барби, такая приятная красота, её голос.. такой нежный, как и её руки. Достаточно приятный характер, лёгкое восприятие окружающего мира. От Саманты и в прямом и переносном смысле веяло теплом и искренней любовью. Ей было всего 29 лет, достаточно большая разница в возрасте с моим отцом ни её, ни его ни капли не смущала. Что ещё сказать о ней можно? Да много чего, я бы могла описывать её часами, но думаю нам это ни к чему.
Отношения с Самантой и папой у нас были очень даже хорошие, но так как отец много работал, он почти всё время был в отъездах, а мы с Сэм часто оставались одни дома, и достаточно надолго. Дэйв нам оставлял средства и уезжал, мы развлекались как могли с той прекрасной девушкой, походы в кино, вечерние разговоры за вином, походы на шоппинг и прочая ерунда. С каждым днём я начала понимать, что она мне нравится вовсе не как человек, не как мачеха, а именно как женщина, и в этой ситуации это меня пугало больше всего.
Что ж друзья, начало книги положено, теперь вы знакомы с главными героями, а вот что будет происходить дальше... совсем скоро узнаем) Всем удачного чтения и весёлого карантина)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАЧЕХА | STEPMOTHER
Короткий рассказВсё бы ничего, но Анна влюбляется в мачеху. Что же дальше?