Глава I "Новенькая..."

32 4 5
                                    

***
Обычное, ничем не примечательное утро, в воздухе витает пыль, люди спешат и я спешу. Спешу в школу, в то самое место, что многие называют "Адом", а для меня оно и правда таковое, никто не представляет какого быть мной. Если внутри я ещё жива, то снаружи я мертва уже давно, ведь я именно тот самый "Изгой" школы. Вот я уже здесь, перед воротами в Ад. Хотя, лучше уж вариться в котле, чем находится рядом с моими одноклассниками и учителями. Я вошла в школу, охранник, уборщица, толпа ослов, всё как всегда. Я подошла к стенду с расписанием, сегодня у нас первой Алгебра. Ничего удивительного, хреновое утро, начинается с хренового урока. Войдя в класс, я огляделась, моё место изрисовано, ничуть не удивившись, я села за парту. В класс вошла учительница, прозвонил звонок, но тут в класс вбежала классная руководительница, странно...А, нет, она привела новенькую.

-Здравствуйте, дети.

-Здравствуйте, Олеся Владимировна.

Мы встали и как положено поздоровались.

-Это новенькая, представься. - в класс вошла девушка, она была одета в чёрный строгий костюм, белые волосы были неаккуратно остриженные по плечи и распущенные, очки были красного цвета и немного сползли на нос, а глаза невероятно красивые, жёлто-зелёного цвета.

-Я Юля Сахарова, мне семнадцать лет.

-Прекрасно, Юля, выбери себе временное место.

-Хорошо, Олеся Владимировна! - Юля звучала довольно решительно, перед новыми и незнакомыми людьми. Хотела бы я с ней пообщаться, но увы, кто же будет общаться с Изгоем?

-Я присяду к тебе, не возражаешь? - я не обратила внимание, подумав, что это не мне, но вопрос повторился. - Та-а-ак, можно сесть? - она правда хочет сесть ко мне? Серьёзно?

-Девочки! Юля, сядь уже! А мы продолжаем урок. - сказала повышенным тоном учительница, я решила ответить новой однокласснице.

-Ко мне? Ты смеёшься?

-Ты что?! Это уродка, изгой класса! - шёпотом сказала одна моя бывшая подруга, могла бы, убила бы. Я цокнула, а Юля подвинула мои вещи и села, разложив свои.

-Честно, я считаю, что ты среди всех здесь самая нормальная, а они просто идиоты. - Юля мило улыбнулась и открыла скетчбук, там были очень красивые рисунки, она достала карандаш и начала чертить построение лица, а затем и тела. Я тоже решила, что этот урок слишком гнусный и тоже стала рисовать. К концу урока, когда я почти дорисовала одного парня, что мне нравится, я услышала голос Юли.

-Красиво, а посмотри, я пыталась нарисовать тебя, у меня вышло? - она показала мне скетчбук, в котором красовалась я, рисующая в блокноте.

-Ваууу, - протянула я. - красиво! Для меня ещё никогда, ничего не рисовали. - я смутилась. Для меня никогда не делали подобного...

-Ну так, меня ты уже знаешь, а как тебя зовут, ты так мне и не представилась.

-Я...я Мия...

-Необычное имя для России, ну что ж, Мия, будем знакомы! - Юля вытянула мне руку для рукопожатия, я ответила тем же.

-Пффф! Смотрите на неё! Подружилась с Изгоем!

-А вам какое дело с кем я дружу? А особенно тебе, сучка ты крашена!

-Я не крашеная!

-Ага, это твой "натуральный" цвет! - Юля отшила главную хулиганку и стерву класса! Я никогда не чувствовала себя такой счастливой! - Запомните все! - сказала моя "новоиспечённая" подруга. - С этих пор я здесь главная! - после этих слов она взяла и влепила смачную пощёчину Александре.

                      Конец I главы

                      Конец I главы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|В моём тихом омуте. . .|   [HavnoYa] | Заморожен |Место, где живут истории. Откройте их для себя