Открою вам секрет , у этой кошки было две пары . На ее долю выпало множество испытаний.
Когда она была парой с Углецапом , то у них родился сын , Кленовый. Кстати , вы знаете , что значит быть помеченным кровью ? Нет ? Что ж , тогда объясню .
В течение трёх лун , если на глазах котенка убьют кота , и на этого малыша брызнет его кровь , то этот котенок считается помеченным кровью. Кленовый оказался одним из таких котят . Эти коты , когда вырастают , по поверью , выбирают кровавый путь убийцы . В этом случае поверье стало явью . И сын Карегривки стал убийцей , долгое время держащим в страхе перед собой весь лес .
Сейчас он мертв , и обитает в Беззвездном Краю . Потом Карегривка и Углецап решили , что само Звёздное Племя послало им такой знак , чтобы они поняли , что не быть им парой . И их пути разошлись.
Второй парой Карегривки стал Кровоцап . Тот был проклят лить реки крови до конца своих дней . И единственным хорошим в его жизни стала Карегривка . Нет , не думайте , что он полюбил ее только из за того , что хотел доказать свою преданность. Он реально любил ее .
Она была ему верной спутницей .
И вот , она забеременела от Кровавой Звезды. Двое котят из троих родились мертвыми .
В это время котята Белянки и Углецапа остались круглыми сиротами . Без матери они бы не выжили , и Карегривка взялась их выкармливать .
Один раз от горя она хотела спрыгнуть со скалы , но отказалась, ради своей единственной дочери и круглых сирот .
Спустя какое то время Двуногие убили ее , приняв за лису .
Нет , мне кажется , эта кошка на заслужила такой ужасной жизни и такого бесчестного конца. Она была достойна большего .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путеводитель Тайны Племен . Коты Воители
FanfictionЗа идею спасибо Когтистой Звезде и Легкоухой ) Это путеводитель по моим КВ . Усаживайтесь поудобнее и готовьте печеньки, ведь история начинается.