Танцы с Пак Чимином

447 17 6
                                    

— Господи, Лиа, ну надо же быть таким бревном как ты? – уже который час учитель по танцам пытается научить меня танцевальному движению, который, чёрт возьми, у меня не получается.

— Учитель Пак, я уже устала, торчу тут уже пятый час, – почти ноя промямлила я, плюхаясь на коврики, которые расположены на полу.

— Ким Лиа! – крик, который дал понять, что сейчас не время отдыха, – у нас конкурс через два дня, а ты просто попой своей не можешь потрясти, – из уст учителя выходит разочарованный вздох.
Я очень люблю танцевать, просто живу этим, но... Но, Чимин придумывая хореогрфии, всегда должен вставить слишком откровенное движение. У нас дуэт, и мне сейчас приходиться чуть ли не целовать его губы, к слову, пухлые и алые, наверное и сладкие... Кхм... во время танца мне всего лишь нужно подойти к нему вплотную и иммитировать поцелуй. Но, я не могу, а ему и подавно это не волнует. Никакого стеснения. Не подумайте, что это все. Ещё я должна на полу трясти своей пятой точкой. Короче говоря – это "hip-hop" детка.

— Давай заново, – из мыслей меня вывел уже хриплый и усталый голос, который сразу повышался, когда я делала ошибки. Виновато опускаю взгляд вниз и продолжаю танцевать вместе с ним. И вот этот момент, момент "поцелуя" .

— В чем дело? – Чимин смотрит на меня с недопониманием на лице, когда я просто замерла и ничего не делала, – Лиа, мы когда-нибудь продвинемся вперёд? Уже в который раз мы замираем на этом месте, – уже со злобой выговаривает учитель. — Если ты сейчас же не станцуешь как положено, то вместо тебя будет танцевать другая девушка, ясно?

— Учитель Пак... Я стесняюсь просто, – издаю тихий голос, но в пустом помещении все было прекрасно слышно.

Недовольный вздох со стороны учителя и мы начали все заново. Так Лиа, соберись, ведь подходит момент истины.

Стою на месте, а он подходит со спины. Водя левой рукой по талии, а правой хватая моё лицо и начинает приближаться. Сердце замирает. Стоим так всего три секунды, а как-будто целый час. И в этот неловкий момент, он просто поддался вперёд, чтобы соприкоснуться губами. Зачем? Не знаю. Но знаю точно, что мне это нравится. Сначала легкое соприкосновение, но когда я ответила на поцелуй, Чимин углубил его, страстно покусывая то нижнюю, то верхнюю губу. Простой чмок стал напористым, смачным и слишком пошлым. Нам не мешает музыка, которая играет на заднем плане. Наоборот, она прибавляет смелости. Руки спускаются постепенно к моим ягодицам и в этот момент меня как током прошибло. Наверное, это те чувтсва, которые я пыталась не показывать учителю. Уже целый год, как я сохну по нему. Его движения, такие резкие, что не возможно не любоваться им. И даже сейчас он слишком резок, ведь через секунду я оказываюсь именно на тех ковриках, а он нависает надо мной.

🎉 Вы закончили чтение Танцы с Пак Чимином [18+] 🎉
Танцы с Пак Чимином [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя