1. Глава.

142 2 0
                                    

Привет меня зовут Мелиса Пейн. Мне 16 лет, я не высокого роста 165, светло-русые волосы до логтя, ярко-голубые глаза, но они меняют цвет взависимости от моего настроения и чувств, у меня довольно хорошая фигура, ещё бы с 5 лет занимаюсь танцами, конечно не балетом, божеу поси, я занимаюсь хип-хопом с детства. О внешности рассказала вроде все. Характер у меня сложный, не многим удаётся меня понять и мне все равно.

Сейчас я еду к своему брату Лиаму. Ему 18 лет и он давно уже живёт отдельно от меня и родителей и теперь я буду жить с ним, т.к у родителей много работы и им не до меня, знаете мне плевать на их работу. Я буду жить со своим братом и это меня радует.

Тааак я запуталась в этих улицах. Аааа, о боже я потерялась в этом городе. Забыла сказать мой брат живёт в Лос-Анджилесе, круто да.

Надо звонить Лиаму, чтобы он меня выручал.

- Алло, Лиам ? - в сотый раз повторяю я и слышу смех на другом конце трубки. Опять эти шутки.

- Блять Лиам если ты не прекратишь, не возьмешь трубку и не ответишь мне, я найду тебя и убью и тех кто с тобой там ржет! - стала орать я в трубку. Заебал. Взбесил он меня сильно. Зачем так делать, я ведь только приехала.

- Эй прекрати, мы ведь пошутили - говорил все ещё смеющейся Лиам.

- До встречи - я бросила трубку. Бесит. Я опять злюсь.

Ура! Я нашла его дом. Просигналив три раза Лиам все де вышел. Увидев его я выпрыгнула из машины и побижала на него, прыгнув я обняла его руками и ногами.

- Лиии я так скучала, я так рада тебя видеть - кричала я обнимая брата.

- Кхех, я тоже, только пусти задушишь - простонал Ли.

- Хорошо - я слезла с Лиама и увидела 4 улыбающихся парней позади брата.

- Кхм, познакомишь - сказал темненький парень, с ахуеными скулами.

- Ах да, это моя сестренка Мелиса. Мелиса это Гарри - кучерявый, это Зейн - со скулами, это Найл - блондинчик, а это Луи - парень с голубем. - познакомил нас Ли.

- Приятно познакомится - сказала я и улыбнулась.

- И нам - сказали они в один голос. Но от них меня отвлёк рёв грузовика, я обернулась и увидела грузовик который вёз мою малышку. Приехала я на красном кабриолете, но это моя машина выручалка, главная моя прелесть и счастье это моя камара. Родители мне подарили её в 14 лет, когда я сдала экзамены на 100 балов.

- Воу, это твоя - удивленно спросил Найл.

- Да. Ли, у тебя же будет два свободных места в гараже для них - сказала я указывая на машины.

- Конечно. Но когда ты успела обзавестись такой тачкой ? - спросил братец.

- Хех, родители подарили мне в 14, когда экзамены сдала на отлично , а эту выйграла - говорила я показывая сначала на камару, а потом на кобриолет.

- Ладно, пошлите в дом - сказал Лимка. Хех я его так в 3 года называла.

- Подожди - сказала я и полезла в машину. Я искала свой подарок.

- Оу, зад что надо - сказал кто-то. Не знаю кто т.к не вижу этого человека.

- Точно - это кажись Зейн. Таак нашла.

- Вот! Держи это тебе! - сказала я вручая Лиаму коробочку с подарком.

Он взял коробку и мы пошли в дом. Когда мы зашли Лиам показал мне мою комнату и сказал, что он с парнями приедет через час.

Пока их не было, я разобрала вещи, сходила в душ, переоделась и приготовила поесть.

Так уже 00:00 и их все ещё нет, а они ведь уехали на час и Лиам трубку не берет. Я волнуюсь. Я пошла в комнату к Лиаму легла на его кровать и лежала ждала брата. И не заметила как уснула.

Queen.Место, где живут истории. Откройте их для себя