2. Глава.

157 7 2
                                    

Проснулась я из-за того, что меня кто-то сильно обнимал, повернув голову я увидела спящего Лиама. Он похож на милого мишку, когда спит. Как же я скучала по нему. Он изменился, похорошел, если вспомнить каким он убежал и какой сейчас, то это два разных человека. Такс мне надо в туалет. Блин я не могу освободиться от его обьятий. Чёрт. Фух, есть выбралась.

Я пошла к себе в вану. Захожу в комнату и вижу, что кто-то уютно устроился на моей кровати, ладно пофиг с ним я шла в душ. Так, дверь закрыта, кто купается в моей ванной, а ? Я села на пол около ванны и стала лазеть в телефоне. Дверь открылась и из неё вышел кучерявый парень, Гарри вроде.

- Доброе утро малыш - поздоровался со мной он. Чтооо. Я ему не малыш.

- Доброе и я тебе не малыш -  я и пошла в ванну.

- Ладно, малышка - ухмыльнулся он. Врезала бы ему, но я уже зашла в ванну. Бесит. Ладно, забыли. Искупавшись я  обматала тело полотенцем и вышла из ванны. Когда я вышла на моей кровати сидел кучерявый.

- Выйди - сказала я указывая на дверь. Он встал и молча вышел. Странный он какой-то.

Вытерев тело я одела красное бельё, свои любимые шорты, топ с надписью "Supermen" и носочки с канаплей, обожаю их. У меня целая полка этих носков.

Переодевшись я спустилась вниз и пошла на кухню. Там были все ребята.

- Доброе утро. Где вы были вчера ? И почему ты трубку не брал ? - говорила я наливая себе сок.

- Нуууу... - начал Найл, но его перебил Луи.

- Кхм, кхм не надо - чуть грустно сказал Луи.

- Что происходит ? Что вы оь меня скрываете ? Лиииаам ?? - начала закидывать их вопросами я. Почему они молчат, сто они скрывают.

Все молчали. Я стала ходить вокруг них и рассматривать каждого. У них на лицах были еле заметные раны и ссадины, но я их заметила. У Луи губа была разбита. У Лиама чуть разбит висок. У Найла слегка веднелся синяк под левым глазом. Только Зейн и Гарри были без ран.

- Вы подрались! С кем ?! Зачем ?! - начала кричать я.

- Не ори, психопатка - сказал Гарри.

- Лиам, что случилось ? - тихо сказала я и подошла к брату.

- Неважно - отрезал он и отошёл от меня.

- Как неважно!? Мне важно! - опять начала я кричать.

- Что ты орешь! Зачем тебе это все ? - сорвался на крик Лиам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Queen.Место, где живут истории. Откройте их для себя