зачем мне этот титан?

1.2K 48 4
                                    

- Ты же видишь что к тебе мальчишка испытывает чувства? Мм? - Эрвин говорил это с насмешкой.
- Пфф... Вижу конечно же. Зачем мне этот титан? Хрен знает что у этого титана в голове, может он собирается нас всех убить? - Капрал говорил как всегда: холодно и безразлично.
Я постучал в дверь так как я должен был занести какие-то бумаги, которые мне сказала отнести Ханджи. Честно сказать, мне вообще не хотелось видеть Леви. Но я всё таки постучал. Услышав холодное "войдите", я открыл дверь и увидел как Леви сидит на столе, а Эрвин за столом.
- Капрал.. - я хотел плакать, но еле как сдерживал слезы. - Вам Ханджи передала какие-то бумаги. - я протянул ему папку и ушел.
Уже за дверью я не мог сдерживать слезы и побежал в свою комнату. Ночью мне так и не удалось заснуть и я все так же плакал.

- за что он меня так ненавидит?! За что?! Да, я титан, но... Разве это делает меня плохим?! - Я кричал... Я кричал со всей силы.. Слезы лились ручьём и мне уже было все равно что меня кто-то услышит. Мне было больно.. Почему нельзя просто не влюбляться?! Зачем страдать из-за человека которому на тебя паралельно?! Как же я хочу чтоб эти чувства к нему... К Капитану Леви пропали. Я плакал смотря в окно.
Но тут дверь кто-то выбивает дверь и идёт ко мне. Силуэт Капрала.
- Зачем вы тут?! Уйдите! Я не хочу вас видеть! - опять слезы ручьём..
- Слыш ты, чё ты тут орёшь?! - в его глазах злость. Ну а я отвернулся в окно, чтоб не видеть его.
- Повернись сюда. - я проигнорировал и все так же смотрел на луну.
От лица Леви.
Эрен плакал.. Я не знаю почему, но мне было больно смотреть на то, как он плакал. Сердце кололо, внутри все сжалось. Черт, что за фигня происходит?! Он титан. Забей на него.
Йегер отвернулся от меня. Полная луна светила ему на лицо. Опухшее, красное лицо. Почему я никогда не смотрел на него? Его лицо хоть и опухшее и красное, но такое красивое.. Так, что за мысли? Леви, он титан. Он тебе не нужен.
- Уйдите пожалуйста. - тихо сказал Эрен. Я решил уйти.
- Хорошо Эрен, я уйду. Но ты пожалуйста ложись спать. - сказал я на последок и ушел.

Скажи, что любишь меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя