Пролог

611 32 14
                                    

Год назад
Матч между женскими командами средних школ
3 сет.

- Так девочки! - бодро сказал наш тренер. - Это наш последний шанс. Если вы проиграете, то мы не попадём на национальные. Постарайтесь.

     Смешно... Эти слова не звучат приободрительно. Такой чувство, что он пытается надавить на нас. Но девочки всё же приободрились. Думаю это к лучшему. Просвистел свисток, обозначающий начало 3-его сета. Мы встали и отправились на площадку. Моя команда была не самой слабой, но и не сильной. Мы средний уровень, но меня всегда выделяют как достойного разностороннего игрока и капитана... Такое чувство, что я отличаюсь чем-то от обычного человека. Нет, у меня нет супер силы и я не экстрасенс. Просто движение игроков говорит о многом. Он смотрит, куда собирается забить мяч. Он переносит центр тяжести на ту ногу, в какую сторону он собирается бежать. В этом нет ничего сверхъестественного, но люди боятся моей наблюдательности.

       Сет начался. Первую подачу делаю я. Соберись... Ты не в первый раз будешь делать подачу... Соберись! Просвистел свисток. Мяч в воздухе. Я прыгаю и делаю подачу. Получился превосходный Эйс. Я открыла счёт. Моя вторая подача. В этот раз их Либеро смогла отбить. Мяч у связующего. Она делает пас и нападающий забивает. 1:1.

    Они снова забили. Снова, снова и снова! Почему вы ничего не делаете?! Мы не такие слабые! Хотела бы я это крикнуть, но не смогла. Моя команда опустила руки и оставила всё на меня.

- Что вы тварите, дуры?! - крикнула я. - Почему вы просто стоите! У нас ещё есть шанс!

     Команда соперниц посмотрели на меня взволнованным и жалеющим взглядом. Они понимали, что эта победа дастся им очень легко. Я очень сильно разочаровалась в тот день. Как и требовалось ожидать, мы проиграли. Я не смогла потянуть команду сама.

      Мы находились в раздевалке.

- Почему вы просто стояли и ничего не делали?! - кричала я.

- Ты же у нас звезда! Почему ты не вытянула нас?! - сорвалась звязующий. - Всем было плевать на нас! Центром всего внимания была ты!

       Девушки закивали головой и тогда я поняла. Это всё зависть... А я то думаю в чём причина...

И всё-таки играть в команде потрясающе!Место, где живут истории. Откройте их для себя