от этих ребят слишком много шума

421 28 4
                                    

     Вот и наступил день школьной линейки. Я как всегда проснулась по будильнику. Осмотрев комнату, я увидела женскую школьную форму старшей Карасуно, висящую на ручке шкафа. После я отправилась в ванную и, приведя себя в порядок, спустилась вниз. Но мамы уже не было дома. Она наверное уже на работе. Мои домыслы подтвердила записка, лежащая возле тарелки с завтраком.

"Милая, я на работе. Сегодня буду позднее обычного, так что до моего прихода дом в твоём распоряжении. Если проголодаешься после школы, ужин в холодильнике.
Удачного дня в школе!

Мама"

Я прикрепила записку на холодильник и села завтракать. Мамина еда как всегда бесподобна. Я поела, помыла посуду и отправилась в комнату переодеваться. Честно сказать, мне не нравилась эта форма, но делать нечего. Я взяла плеер, наушники и вышла из дома. Не смотря на то, что до начала линейки оставался час. Дорога до школы не заняла много времени. В итоге я пришла за 50 минут до начала линейки. Зато у меня есть время ознакомится с территорией.

        К счастью у меня очень хорошая память на местность и я запоминаю всё хорошо. Вскоре я дошла до места где был вход в спортзал. Это место было тихим. Интересно, какой клуб здесь тренируется. Из раздумий меня вывела чья-то рука, которая бережно потрогала моё плечо. Я немного вздрогнула и развернулась. Сзади меня стояло два парня. Скорее всего третьигодки. У одного были короткие тёмные волосы, тёмно-карие глаза и загорелая кожа. Так же крупное телосложение. Второй парень был среднего роста и телосложения. У него светло-серые (пепельные) волосы, карего цвета глаза с родинкой под левым.

- З-здравствуйте. - немного заикаясь поздоровалась я.

- Привет! - поздоровался пепельноволосый. - ты наверное первогодка, да?

       Я одобрительно кивнула подмечая изучающий взгляд парня с тёмными короткими волосами.

- Меня зовут Сугавара Коши. Я являюсь вице-капитаном мужского волейбольного клуба. - Сугавара протянул мне руку и я пожала её.

- Очень приятно. Меня зовут Минами Кацу. Я первогодка.

- А меня зовут Савамура Даичи. Я являюсь капитаном волейбольного клуба. - он тоже протянул руку и я её пожала.

И всё-таки играть в команде потрясающе!Место, где живут истории. Откройте их для себя