03/03/2020
6:30
Утро ранее. Ночь ещё не отдала права дню. На улицах лёгкий туман-дымка, в небе видны очертания Луны и поднимающегося солнечного диска. Антон с личным водителем едет по адресу на другой конец города к Добровольскому.
Если сказать честно, то Шастун очень волновался за Арсения. Он ему ничего не сказал и уже представляет как хорошо ему влетит от того. Спать хотелось очень сильно, но он бодрячком и будет очень весело, когда те приедут.
Пейзажи меняются. Всякие ТЦ, парки, природа... Солнце начинает озарять этот день по-насыщеннее. Смотря на всё это Антон немного задремал. Будить его уже водитель, когда те приедут к месту назначения. Смотря на милое создание, на спящего Шастуна, Николай немного улыбнулся, и продолжил путь. Не всегда ведь увидишь такую лапочку.
Спустя какой-то час они на месте. Николай будит своего босса, и понимает, что милее спящего Антона, только Антон, который проснулся не так давно. Но как только Шастун вышел, от той милашечки ничего не осталось. Лицо взбодрились, стало серьезнее, за в руках был крепко зафиксированный ствол (от авторов: это не то, о чём вы подумали). Уверенными и осторожными шагами они подошли к этому домику. Был он немного раздолбанный и оттраханный временем. Штукатурка с его так и летела, некоторые листы шифера снесло с крыши, забор был немного косым. Но нельзя было сказать, что в этом доме обитает асоциальный представитель общества.
Ребята подошли к калитке и позвонили в звонок. Вышли к ним не сразу, лишь спустя несколько минут.
- Кто там? - спросил Добровольский.
- ГАЗОВЩИКИ! ПРОВЕРЯЕМ ГАЗ! - крикнул Шастун с водителем в один голос.
Только калитка открылась, как Николай толкнул хозяина обратно в дом, в саму глубь. За ним последовал Антон. Коля кинул нахала на диван в зале и удерживал какое-то время.
- Что тут нахуй происходит?! У меня сегодня важное выступление, не мешайте мне репетировать! - матерился Павел.
В комнату медленно и плавно, словно лебедь, зашёл Шастун и сказал Коле прикрыть дверь и стоять на шухере.
- А... А-антон Андреевич? А как вы меня...
- Что? Совесть замучала? Или как? Ах да, у тебя же и её нет. Как и нормально оправдания того, что ты мразь творишь. - предательски медленно и размеренно проговорил Шаст, вертя в руке пневмат. - Следил за нами, да?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
📸Антон. Арсений. Direct 💬
FanfikceСоавтор: KrisMorison2007 Фэндом: Импровизация Пэйринг: Антон Шастун × Арсений Попов Размер: миди Рейтинг: NC-17 Направленность: слэш Метки: романтика, ау, популярность Предупреждения: кинки, алкоголь, курение, элементы юмора, нецензурная лексика...