1 ~ химия- довольно сложный предмет

1.7K 90 12
                                    

Пользователь <3 чагиии**  онлайн
Пользователь <3 чагиии**  отправляет свою историю.

Уведомление: пользователь <3 чагиии** опубликовала историю:

У меня есть несколько минут рассказать вам  кое-что, прежде чем зарядка моего телефона сядет. Возможно,  вы скажете, что я бы лучше вызвала полицию, чем сидела на этом форуме и рассказывала всё вам, но дело вот в чём. Они не приедут. Точнее, не успеют.

Итак. Начнём.

23 апреля.  Вступительный экзамен. Поздновато, но в этом есть плюс. Больше времени для подготовки. На самом деле это просто формальность. Нас давно приняли и распределили по классам. Элитная школа должна принимать лучших учеников, а не тех кто больше заплатил. Так говорит директор,  хотя все прекрасно понимают,что это было ложью.

Я была полностью готова и уверена,что напишу этот экзамен на все сто. Нам опять произносят инструкции, говорят слова поддержки.  Я нервничаю из-за того,что нас задерживают.  Сама того не замечая, начала стучать ручкой по моей книжке.

-Тоже владеешь азбукой морзе? - спросил меня парень. Я даже испугалась.  - Кстати, это моя любимая песня.

-А что я играла?

-Даже не заметила того,что используешь азбуку Морзе.  Вот ты даёшь! Пак - он начал читать моё имя на табличке.- Пак Соль? Очень приятно, а я Чхве Ёнджун. - он улыбнулся.

-Мне тоже приятно с тобой познакомиться.- сказала я, но нас прервал учитель.Экзамен начинается.

Прошло пол часа. Я уже всё успешно решила. Сдавать  пока нельзя. Посижу десять минут и всё. Погодите-ка, я слышу звук.

•–– ––– •––• •–•  –––  ••• •••••

Вопрос номер пять. Что там? Определить валентность...
Это просто. Нужно ли мне помочь?

Через десять минут прозвенел звонок. Мы отдали листочки и ушли. Завтра начинаются занятия. Интересно,  это Ёнджун пользовался азбукой Морзе или нет?
Я подошла  к сдэнду с объявлениями.  Класс 11-1.
Ищу  имя, есть. Чхве Ёнджун,  хм.....Он мой одноклассник.  Раньше я этого не замечала . Да и имени его не знала.



••••••••••••••

Morse Code /ТХТ\ [ ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя