Мидория был популярный певец от которого все ташились...
Он был улыбчивый...
И думал то что он альфа....
Но так ли всё было или нет некто не знал...
*****************
Один раз к нему на коцерт пришол один парень. Мидория всех знал кто приходил на его концерты, но этот человек впервые пришол сюда. У изуку закончился концерт, он сел на диван и сказал:
-привидите мне пожалуйста пацана который в первые сюда пришол.-сказав это он встал и пошол попить.
Через несколько минут пришол и сам красно глазка.
-ну привет. - Посмотрев на него сказал Изу.
-что тебе надо?-с грубым тоном сказал каччан.
-ты что меня не знаешь?🤨
-а чего тебя знать? Ты популюрный человек от которого все тащаться...-шопотом сказал бакугоу смотря в пол.
-ага... - пробурчал поднос себе зелёно глазый.
-ладно я пошол!-сказал с грубым тоном каччан.
Он ушол. И мидория сказал чтоб его пробили.(я не знаю как называется штуковина где узнают людей по интернету ну кажеться так называется.)
00:00
Мидория пошол в свой любимый бар. Напился до токого что нельзя описать. Он увидел каччана, и попросил чтоб его сюда привели. Его привили, он сел рядом с мидорией.
-что сного надо?
-...
-что молчишь, язык что-ли проглотил????
Деку сел бакугоу на колени и поцеловал его, он пробовал его от талкнуть но нечего не получалось. И он придумал план, он взял изуку за бока и скинул его. Он упал...
-ты что охренел!!-со злостью сказал мидория.
-охренел здесь только ты!!!
-да пошол ты!!! - вставая сказал зелёно глазый.
-ну и пошол я!!! - уходя сказал каччан.
-с...стой... - сказав изуку смотря в пол.
-почему я должен стоять после того что ты сделал!?!!-с гневом сказал бакугоу.
-п...прости м...меня-начиная плакать сказал зелёно волосый.
-ей...не надо только нюни распускать...ладно простти в збесился я немного, но только так больще не делай. Хорошо?
-ок...
-ну лан мне пора идти пока, когданибуть ещё увидемся.
-а давай я тебя довезу?
-как хочеш.
-поехали!!
Побежав сказал мидортя и подхвотил с собой бакугоу. Прибежав к машине он сел туда вместе с каччаном. Изуку захотеллсь спать он прилёг и упал на плечё красно глазово. Они приехали к дому бакугоу. Он окуратно положил мидорию на сиденье и поцеловал в лобик:
-пока маленькая засоня-сказал каччан закрывая дверь.
-пока-пробурчал себе под нос мидория.
Это не услышал красна глазый. И пошол к себе домой. Изуку поднялся и сказал:
-поехоли.
-хорошо сэр!
Деку начал смотретьв окно, и запоминал как выглядит дом каччана.
Уже подъехал Изуку сказал:
-завтро заедешь в 10 утра за ним.
-так точно!
Зашёл мидория к себе домой и сел на диван и включил телевизор, он листал и не нашол не одной хорошой програмы и вот оставалась последние и там было сказоно:
-сегодня в квартале ************ упал дом прям на несколько детей и взрослых и от туда выехала какая-то чёрная машина, она бвла подозрительной. Но номер машины было не видно из-за тимноты и теперь полиция ищет эту машину.
Изуку вспомнил дом бакугоу и оказалось то что это был его дом и мидорина машина. Зелёно волосы быстро подскочил и позвонил красна глазому и он ответил ему:
-алё ты где сейчас с тобой всё нормально.!!!!
-алё а это кто?
-это я популярный певец который тебя сегодня подвозил!!!
-а ну понятно, а что тебе надо?
-с тобой всё хорошо!? Просто по телевизару был показан твой дом и он обрушился!!
-да сомной всё ок, я отошёл в магазин за продуктами а вернулся моего дома нет он обвален но нам выдадут сьёмные квартиры так что не вол... - не успев договорить его пирибил изуку.
-где ты стой на месте я щей час к тебе подъеду не куда не уходи отказывайся от жилища и будешь жить у меня, ты всё понял!?
-да да я понял всё, я нахажусь озле своего дома.
От ключивщийся мидория быстро сказал всем:
- подготовить машину я прямо сейчас еду в срочные дела машина должна быть цветом крассная!!!-сказав это он быстро начал одиваться и подумывая то что кацуки может быть омега или альфой.
Вышев из дома и сев в машину он сказал подьехать к дому качаана.
...
Он встретил качана и они поехали к дому Изуку.
После приезда изуку почувствовал какуюту боль в животе он призвал к себе служанку омегу.
-п..почему у...у м...меня... Т.. Так с.. Сильн.. Но б... Бол.. Лит ж.. Жив...вот..
-господин у вас кажеться начилась течка...
-ч...что!!!!
Убежав служанка за доктором который дал мидории тоблетки.
Изумрудно глазый прилёг на свою кровать и начал размышлять *неужели я омега а если каччан альфа то што мне делать!? Неужели всё так плохо...неужели...неужели...* засыпая думал про себя омежка. Кацуки вышел из ванны посмотрев на изуку, который сжался от холода.(я не знаю как он мог замёрзнуть, если он в одежде). Укрыв его он пошол в свою комнату, сев на подоконник посматривая в окно. И вспоминал своё прошлое. Прошло где-то около трех часов. Он захотел пожрать. Пришов на кухню, посмотрел в холодильник. Взяв всё что надо и сделал бутер. И пошёл в свою комнату. Поел и лёг спать.
*на следующий день*
Изуку проснулся от вкусного запаха, встав с кровати он пошол на кухню и увидел там Каччана. Подошёл поближе и увидел то что бакугоу готовит его любимое кари.
-с добрым утром.
-ага, и тебе!! 😁Когда будет готово?
-уже скоро. Накрывай на стол!
-ага.
Накрыв на стол, изуку сел и ждал пока кацуки поставит еду на стол. Еда была уже на столе, качан сел за стол и начал есть и спросил у мидории:
-ну как спалось?
-нормально.
-понятно, ну ладно, приятного аппетита.
-и тебе!!
Покушав они убрали тарелки в посудомойку. И пошли погулять. (ну короче в тц). Оделись и сели в машину. Подьехав к тц они пошли на второй этаж, и купили бутылку колы. Изуку увидел кошку. (я не згаю откуда она там). Подошёв к ней там была подставка види собаки. Туда красна глазый поставил бутылку колы...Изуку посмотрел в сторону и увидел нормальный магазин. Взяв кацуки за запястье и потощил за собой. Подойдя к магазину они зашли и мидория увидел прикольные шмотки. Подойдя поближе он решил померить их. Пошол в переодевалку и заставил каччана найти себе что-то. Кацуки взял себе одежду и пошёл переодиваться и увидел...
——————————————––——––
Всем привет это мой фторой фанфик но первый я до сихпор не закончила. Простите меня за ошибки. Всем пока!! ❤️❤️❤️❤️
——————————————————
1039 слов.