5

1K 62 1
                                    

Наследующее утро директор вызвал крестную мать своего сына, Леди Малфой. На молодой женщине было одето темно-синее платье, а ее мантия, черничного цвета с золотым узором в виде переплетенных линий по краю и манжетах, не мешала идти, даже в ветер и снежную бурю.

Так только она ступила в кабинет и посмотрела на мужчину и крестника, ей сразу стало понятно, что Сей открылся отцу.

— Приветствую вас. Эх, ты, Сей, — проговорила Гермиона. — Я так и предполагала, что не удержишься и выскажешься, крестник.

— Ведь все в порядке, крестная, — ответил Сейверус.

— Так ладно. Сей, ты иди, а я обговорю с директором и всю ситуацию объясню сама. Хотя это не просто.

— Хорошо, крестная, — сказал сын Двух Героев и вышел за дверь...

После его ухода, на минуту воцарилось молчание, которое было прервано хозяином кабинета.

— Леди Малфой, скажите: где Гарри и что с ним?

— На острове Мако, он в своем родовом доме. Небольшой особняк, который достался ему по наследству от матери, Лилианы Нэвеас (Эванс), леди Поттер, — ответила Гермиона с грустной улыбкой. — А что с ним: упадок жизненных и магических сил, что привело моего лучшего друга в магическую кому. Он омега, поймите, директор, а ссора и разрыв отношений с альфом, а так же прибывание вдали от Истинного — нарушило его баланс Магии. Уж не знаю, что делал мой друг во время беременности. То ли у него был накопитель с магией альфы, то ли еще что, я не знаю, но Сей родился сильным магом. Ему повезло. А чтобы он восстановился нужен Его Истинный Альфа. Мы не знаем: кто этот человек? Гарри никогда не говорил о альфе, у нас лишь догадки.

— И кто по-вашему Его Истинный Альфа? — задал директор этот вопрос из-за интереса: как она ответит.

— Вы. — ответила молодая женщина, выделяя это слово.

Снейп лишь горько усмехнулся.

— Остров Мако — в Австралии, я правильно понял, — уточнил Северус.

— Да.

— Так вот почему расползалось зелье поиска и маячок показывал не то, что надо, а во время таких же ритуалов — перед глазами был туман.

— Да, дальние магические страны вне зоне действий английских зелий и прочих. Тут нужны другие ингредиенты и другие катрены для ритуалов.

Спящий красавецМесто, где живут истории. Откройте их для себя