POV Милана
6:00 утра. Зазвонил будильник и я не хотя проснулась , и выключала его. Наступил новый день и я была очень рада ему. Я пошла ванную умылась , почистила зубы , зашла на 5 минут в душ и одела это:
Сделав легкий макияж , я спустилась в низ ко всем.
- доброе утро мам :). Сказала ты и поцеловала маму в щеку.
- Приветик солнце , разбуди пожалуйста Дилана , а то до 5 утра играл в танчики.
- Оу хах с удовольствием. * я набрала в стакан воды и зашла к Дилану . Наклонилась к его лицу и вылела это было очень эпично. Он начал кричать.
- Милана !! могда бы просто разбудить о боже мой , моя постель вся мокрая!
- да ладно , вставай!
-Ты сейчас у меня получишь !
* Я начала убегать по всей комнате Дилана это было очеень смешно но тут же я заметила на столе , какой то порошок что ли. Я подошла к столу.
- Дилан , что это ? * ты с недопониманием посмотрела на брата*
* он быстро подошел к столу и закрыл своим телом порошок* ( надеюсь вы поняли)
- Ничего , ну ладно пошли кушать ?
- Дилан , пожалуйста не говори что это наркотики...
- Да нет , ты что.. пошли уже кушать!!
- Дилан ты с ума сошел !? ты думаешь про маму , меня ? боже ты идиот !
-Я обещаю я брошу только не говори ей !
* Я просто грустно посмотрела на брата с грустью и спустилась вниз , там я покушала и попрощалась с мамой , Дилана я проигнорировала и вышла на улицу . Там меня ждала Ебби.*
- Приветик Милана ! как дела ?
- та такое , дилан оказываеться нюхает наркоту представляешь ?
- Ого , ну я уверенна что он бросит , ты поговорила с ним по поводу этого ?
- Сказал что бросит , но я не уверенна , ну ладно не будем о плохом как там у тебя с Энтони?
- ничего хорошего ! как будто не замечает меня , хотя в дной компании !
- оу не переживай , мы этим займемся..
Мы пришли в школу , уроки проходили очень нудно . Ничего интересного не было . После школы у меня работа в одной кондитерской , я там работаю официанткой. Я люблю свою работу там очень интересно там еще друг мой работает Ник. После школы я пошла на работу она была близко я увидела Ника.
-о привеет , давно не видел тебя принцеска! * мы обнялись*
- Привеет , да ладно целые выходные! * вы посмеялись*
Я одела фартух и принимала заказы с Ником , он как всегда шутил и веселил меня . Вошла какая то компания и села за столик и я подошла к ним принять заказ.
- Здраствуйте , что вы желаете ?
- А можно вас ? * сказал какой то парень сидящий за столиком.
- Пейтон , прекрати ! * он сказал меню на всю компанию* прости за друга.. * сказал другой парень.
- Да ничего , я сейчас принесу.
Ты пошла за десертами пока Парень по имени Пейтон во всю смотрел на тебя. ты принесла им заказ и ушла к Нику.
- Все хорошо ? * спросил у меня Ник*
- да хорошо , просто есть так сказать борзые люди..
- кстати у меня есть 2 билета на фильм ужастик . Ждали его просто всее . Я достал для нас , ты обязана пойти со мной ?
- о да круто , как жаль что только через 2 часа наша смена закончиться..
*К вам подошел тот парень Пейтон*
YOU ARE READING
Ты возьмешь и просто так уйдешь ?
RomanceМилана даже не знала что с ней произойдет. Живет в малообезпечяной семье без отца.