Помню твой последний вдох...

115 25 18
                                    

Она торопливо поднимается по лестнице, в слегка трясущихся руках держит бумажный пакет с гостинцем. Сегодня в очередной раз СуЁн идёт навещать своего жениха в больницу. Её давно уволили с работы из-за вечных прогулов, да и Пак это совсем не расстроило, ведь у неё есть забота похуже.

Каждый её шаг был особенно волнующим, каждый выдох она старалась делать как можно тише. По пути девушка очень часто поправляла каштановые, волнистые волосы, будто она их пыталась таким образом расчесать. Чуть ли не через минуту прочищала горло кратким кашлем.

Вот она уже подошла к бежевой двери, положила вспотевшую руку на железную ручку и дёрнула ею вперёд, открывая вход в палату. Пациент, который находился в этой палате, сразу же повернул голову на звук и очень слабо улыбнулся, когда увидел свою любимую СуЁн. Хотел бы он встать и обнять её, запуская руки в длинные, пахнущие гвоздикой волосы, но его тело было слишком слабо, даже чтобы нормально говорить. Ему было противно от самого себя, ведь он как кукла - почти безжизненно лежит в кровати, без сил пошевелиться. Из-за него страдает его невеста, его родители, а он ничего не может с этим сделать.

- Опять решил надеть парик? - первое, что спросила шатенка, на что Кихён еле-еле кивнул, вызвав улыбку, которая насквозь была пропитана грустью. - Я тебе принесла твоих любимых рисовых пирожков, а ещё зашла в цветочный магазин и купила декоративные подсолнухи.

Кареглазая достала из пакета три подсолнуха и пластмассовую коробку с едой, кладя их на тумбу рядом с кроватью. Она выдохнула и села на стул, который минуту назад поставила возле жениха.
Девушка смотрела на Кихёна своими красными и опухшими от горя глазами, не говоря ни слова, так же, как и он на неё. 

Таким способом они общались месяцами... Девушка могла так смотреть на него по несколько часов, наслаждаясь последними моментами их общей жизни.
Ю хоть и молчал, но его глаза будто говорили за него.

"Не плачь из-за меня. Всё будет хорошо, дорогая..."

Его глаза наполнились слезами, которые сразу же скатились шариками по его лицу, тихий всхлип раздался эхом по комнате, пока Суён держала его руку в своей.

- Не плачь, малыш... - смотря в мокрые глаза Кихёна, девушка тоже не сдержалась и слёзы вновь, с новой силой вырывались наружу. 

Ужасный ком в горле сильно сдавливал горло, от чего Пак задыхалась, не прекращая плакать. Она трясущейся рукой вытерла его горькие слёзы, которые обжигали пальцы. Ей было настолько больно видеть умирающего Кихёна. Своего Кихёна... Своё счастье, своё солнце, которое всегда ярко светило. Только видя его, улыбка сама по себе появлялась у девушки на лице. А сейчас... Её единственное солнце, её надежда гаснет у неё на глазах.

Помню твой последний вдох...Место, где живут истории. Откройте их для себя