...

15 4 0
                                    

Тишина и тусклое помещение. Эту тишину перебивает скрип старой двери и тихие раздающиеся по всему помещению шаги.

- Давно не виделись. - раздался голос старикашки  хриплый и тихий, но эти слова эхом раздались по всюду.

- Да... уже как пять лет. - по голосу было понятно что это говорил парено моложе. - Как вы?

Он остановился на секунду протирать стакан и тихо вздохнул.

- Уже лучше, конечно больно, но не так сильно. - он начал сильно кашлять.

Парень сел на стул у стойки. И быстро рассмотрел что его окружает, сразу и не скажешь что это бар, видно что за ним уже как следует не следят.
Старик, откашлявшись, налил спиртное и протянул парню.

- Это сейчас не помешает. - парень мило улыбнулся ему и залпом выпил и попросил добавки.

Уже через пару заходов он уже был слегка пьян.

- До сих пор не умеешь пить. - старик ухмыльнулся и забрал рюмку.

Его покрасневшее лицо присмотрело сначала на старика, а потом упало вниз.

- Скажи почему ещё так больно? Уже пять лет прошло, но мне так больно как-будто это было вчера. - он заплакал. - Почему я не могу забыть.

Старик перестал вытирать стаканы и поставил на стойку коробку.

- Попробуй попрощаться...

Парень долго смотрел на коробку, но все же взял. Попрощавшись со стариком он ушёл.
Вернувшись домой он поставил коробку на стол и ушёл. Он не хотел её открывать, но из-за этого он не мог заснуть.
00.35 он сидит на стуле у окна и открывает коробку.
Первое что он заметил это было та цепочка с которой она никогда не прощалась и пару её любимых талисманов. В глубине коробки он увидел книжку, это был ее дневник с которым она постоянно таскалась.
Он открыл первую страничку...

ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя