Это была бывшая Чимина, которая искала что то на кухне.
-Я сейчас что то не понял, какого хрена ты делаешь в нашем доме?! - тот только стал сильнее злится, а СоРа Сашу начала его расслаблять.
-Оппа, не переживай, я рядом, смотри на меня - она посмотрела в его глаза и расслабила взглядом.
-Милая, я скоро, а пока иди в спальню и готовься к жаркой ночи - тот сладко рыкнул ей прямо в ухо и сжал ее пятую точку.
-Хорошо папочка. - она провела подушечкой пальца по его спине, что вызвало у него табун мурашек.
-Вот жешь... Так что тебе надо от меня ведь т... - он не успел договорить, как она его поцеловала, а он собирался ее отпихнуть, как вдруг выходит СоРа и роняет свой телефон
-Я... Я... Простите, но я тебя предупреждала, Чимин - она подняла телефон и пошла на верх, а спустя пятнадцать минут вышла со своими оставшимися вещами. -Счастья да благополучия вам. Господин Пак, до свидания - она опять стала слегка подрагивать и ушла, тихо закрыв дверь
-Ты долбаебка?! Тебя убить мало, ты понимаешь, что я из за тебя потерял - он даже поднял на нее руку и хотел уже ударить, и ударил, и если автору в комменты кто-то напишет, что я сделала что то не правильно, то я просто буду смеяться. Так вот. Ударил он ее в щеку. Звук был на столько сильно, что у нее покраснела щекам она отвернула голову, а у него было такое выражение лица...-Еще раз. Если ты хоть еще один раз подойдешь ко мне, то я тебя прикончу, сука долбанутая в жопу. - он стал ее толкать, и с каждым словом пихал её за дверь. А за ней была СоРа, которая была и злая и возбуждённая, заметив его, она сразу взяла ее за волосы и потащила из дома.
-Фууух, надеюсь сработало и мы продолжим то, что начали. - она подошла к нему и положила руки ему на шею и стала ее возбуждённо гладить и местами сжимать - или ты передумал, оппа? -она сладко прошептала ему на ушко и прикусила мочку, возбуждая его еще сильнее, и заставляя его энерцию нетерпеливо подрагивать. - оу, кто то еще сильнее возбуждён. - она положила свою руку ему на член и сжала его. - хочешь экстрим?) - она села на колени и посмотрела на него снизу вверх (то бишь так)
Допустим они дома.-Это все от тебя зависит, мне без разницы где тебя взять - положил руку ей на голову и стал ее гладить и иногда прижимать к своему паху.
Она не теряя времени сняла с него ненужную ткань и языком полностью ласкать пах, делая его абсолютно мокрым. Спустя пару минут мучений она взяла его ствол в рот, и стала его посасывать и покусывать, и резко двигать головой, спустя 15 минут она заставила его кончить
-Теперь моя очередь да, крошка - он подхватил её на руки и понёс в спальню, при этом снимая с нее все вещи и кидая на кровать, нависая сверху и целуя её тело. Постепенно двигаясь ниже и доходя пупка, подходя к ее скромному месту.
Когда поудобнее устроился между ног, то Чимин поцеловал ее клитор, иногда кусая и оттягивая его. Вторым этапом его мучений было то, что он языком водил по всей длине, и иногда входя им во влагалище. И последних его этап заключался в том, что он положил бедра СоРы на свои, и постепенно стал заполнять ее собой и вбивать её хрупкое тело в кровать.
Спустя несколько часов оба были готовы к разгрядке и оба кончили.
Чимин и СоРа слились в своих объятиях и легли спать.Продолжение следует...