часть 4.

192 10 3
                                    

примечания:
лэнс
кит
пидж
ханк
широ

22/08/2016

(11:24) Хей, Пидж, это Ханк из Гарнизона. Было приятно познакомится с тобой в эту пятницу, я надеюсь, я ответил на все вопросы, которые у тебя могли появиться насчёт программы и я с нетерпением жду возможности поработать с тобой в следующем году.

(11:24) Я случайно (специально) заглянул в твоё резюме и хочу сказать, что я очень, очень впечатлён.

(11:25) Тебе точно всего 14?

(11:25) Знаю, что это я твой наставник, но мне правда кажется, что мы оба чему-то друг друга научим, и я очень взволнован по поводу нашего проекта. У тебя есть идеи? Я знаю, что тебе нравится робототехника и сейчас у меня есть пара идей...

(11:26) Во всяком случае, не буду забегать вперед. Я хотел бы узнать, свободна ли ты на этой неделе? Программа будет особенно хорошо работать, если мы будем видеться каждую неделю, но если эта (или любая другая) неделя не свободна, дай знать!

(11:45) Привет, Ханк.

(11:45) Встреча в пятницу прошла прекрасно, спасибо за поддержку!

(11:45) На этой неделе я свободна, что насчёт четверга?

(11:51) Чудно! Есть что-нибудь, что ты хотела бы детальнее обсудить?

(11:53) 
Я хотела бы взглянуть на главу о теории струн в пособии, ты не против?

(11:57) Ахах, ого, начнём сразу с сложного, да? 

(11:57) Не против.

(11:57) Я принесу тебе пятерку.

(11:58) И, может, немного вкусняшек.

(11:58) До четверга!

(12:04) Увидимся.

(15:06) Что ты хочешь на день рождения?

(15:06) Слово 'ничего' под запретом.

(15:06) Я знаю, что ты что-то хочешь.

(15:06) А если ты мне не скажешь что, то я перестану гадать и ты действительно хочешь повторить события прошлого года? 

(15:21) Намекаешь на то, что мне не понравился набор из шоколадного мыла и шоколадных шампуней, который ты подарил в прошлом году?

(15:24) Ты пользовалась ими?

(15:24) Конечно нет. С чего ты взял, что я хочу пахнуть шоколадом? Но из них получаются неплохие пресс-папье, поэтому...

call me, beep me.Место, где живут истории. Откройте их для себя