Она села рядом с ним и взяла свою сумку, но в этот момент у Пака всё дыхание закончилось, и он готовился на фатальный исход, а это была всего-лишь сумка.
-Так вот, о чем я - она на него взглянула и прокашлялась - Учитель?
-А? Да-да, что хотела сделать?
-Вот это - она протянула ему закрытый листик с надписью внутри "Скоро я приду за вами, Мистер Пак" - что это з.. - когда она поднял голову, то она просто испарилась, обернулся, но ее не было видно - Где же ты?Ночь... Учитель медленно опустошает белое, полусухое вино. Его прекрасную идиллию прерывает стук в дверь, из-за чего он слегка вздрогнул, но после не растерялся и пошел ее открывать.
-О, а ты что тут делаешь МиРа, и что за записку ты мне дала? - он был слегка а пьяном состоянии, по этому он мог нести всяких бред.
-О.. Ик.. Учитель Пак, а я думала, что к себе... Ик... Пришла. - ну а про МиРу я вообще молчу, она полностью напилась, а все изз а того, что ее бросили - Учи... Ик... Тель, я тогда пойду к себе - она уже хотела уходить, как ее кто то хватает за рукав куртки и притягивает к себе, после чего их губы сплетаются воедино и он толкает ее к себе в квартиру, попутно закрывая дверьВо время этого поцелуя, он снимал с нее вещи и вел в спальню. Когда пришли в спальню, он кинул ее на кровать и снимал с себя вещи, после навис над ней и припал к ее шее, а в это время она изучала шевелюру Пака, изучала каждый волос, иногда оттягивая и сжимая их.
-У... Учитель П.. Па.. К, это все н.. Не правильно - она очень глубоко дышала и не могла нормально сказать простейшое слово, ведь шея, одна из ее эрогенных мест - В.. Вас могут поса.. Дить...
-Почему это? - он отлип от ее шеи и посмотрел в глаза. - Тебе 18 лет, ты совершенно летняя, это все по обоюдному согласию, да и я тебе постараюсь не причинить боль.
-Н.. Но ведь я... - он заткнул ее поцелуем и снимал с них обоих не нужную ткань. Когда они остались только в нижнем белье, он посмотрел на нее
-Если ты не хочешь, то я могу остановиться и мы просто заснем, заниматься сексом не будем, ведь мн.. - он он смог договорить как его губы накрыли чужие, с нейкой ноткой грубости.По мимо звука причмокивания и запаха природной смазки девушки, они оба чувствовали биение их сердец, которое были в унисон. И наша милая МиРа издала легкий стон, когда почувствовала, что в ее бедро что то упирается.
-Ты готова? Я постараюсь быть нежным - он положил ее бедра на свои.
-Действуйте, Учитель Пак. - она положила свои руки ему на шею и притянула к себе, вдыхая его аромат
-Называй меня по имени или оппа, МиРа - он снял последний элемент одежды на ее теле и поудобнее пристроился, перед тем как войти в нее. - я вхожу.
Последнее что он сказал, перед тем, как начал проталкиваться в нее. Чтобы ей было не так больно, он не сразу вошел в нее, а стал проталкиваться в нее постепенно, заполняя ее полностью и не очень больно. Чтобы ей было не так страшно от его размера, он шептал ей всякие нежности и пошлости на ушко и гладил ее грудь.-А я и не знал, что у моей малышки такая большая грудь. Я приятно удивлён, ведь ты постоянно в оверсайз одежде и не показывала мне все свои прелести. -это все он горячо и пошло прошептал на ушко и облизал ее ушную раковину, постепенно двигаясь в ней.
Она стонала, громко и сладко стонала под ним. МиРа была его личным сортом наркотика, единственной каплей воздуха в середине глубокого океана. Он готов продать душу дьяволу, лишь бы она была под ним.. И только под ним..
Через несколько секунд, он сорвался из-за узости, которую он испытал когда вошел в нее, и стал вбивать ее тело в кровать, не жалея ни себя, ни ее. Тут им очень повезло, что день, в который они решили отдаться чувствам, это был пятница, и у них есть как минимум 2 дня для наслаждения их телами. Когда оба были готовы к разрядке, первым кончил Чимин, а после него и МиРа. И если вы думаете что после 1 раза все прекратится. То нет, вы глубоко ошибаетесь. Она оседлала Пака и припала к его шее, оставляя там багровые засосы и укусы. Когда там не было места, она перешла на ключицы, после под ними, делая все точно так же. Она хотела поцеловать Чимина, как тут ему позвонили в дверь. Оба посмотрели с круглыми глазами на дверь, и МиРа упала с него торса на кровать
-Я сейчас, а ты притворись моей младшей сестрой и ляг под одеяло, притворяясь спящей, хорошо, солнышко? -он протянул ей свою футболку и она ее надела, легла под одеяло и притворилась спящей. - спасибо зайка - тот поцеловал ее в лоб и пошёл к двери. - Вам ко... Ты что тут забыла? - его тон редко изменился, ведь там была его бывшая дама, которая прекрасно ему изменила с его лучшим другом.
-Ну зай, ты чего? Я думала ты уже забыл то маленькое недоразумение - она положила свои руки ему на ключицы и стала по им водить, но это ему не понравилось и он уже хотел ей высказать пару ласковых, как тут из его комнаты выходить МиРа в его большой майке и с подушкой в обнимку
-Братик, ты скоро? Мне кошмары снятся, когда тебя рядом нет - она подошла к нему и обняла - пошли спать.
-Сейчас солнце, братик скоро придет и уложит тебя спать - он опять поцеловал ее в лоб и потрепетал по голове - иди в кровать, братик скоро подойдет.
-Чимин, а это кто? - она хотела пройти внутрь и раздеться, как перед ее носом была рука. -ты чего? Пусти меня немедленно! -его это взбесило и он вытолкал пе за дверь, закрыл его на замок и выключил дверной звонок, чтобы никто им не помешал.Он зашел обратно в спальню и мило усмехнулся, ведь МиРа уже мило сопела, прижав подушку к себе. Чимин лег рядом с ней и обнял ее со спины, на что она развернулась и прижалась к нему полностью, закидывая ногу. Так они и уснули.
Продолжение следует...