2
- И так, это второй этап нашего знакомства. Не думайте что это просто суботник, это нечто больше. Здесь вы должны проявить себя как личность.
С самодовольной улыбкой произнес наш новый учитель.- Вилл...Мистер Вилл, позвольте узнать что нахрен вы несете ?
Прокомментировал речь учителя Эштон. Это парень из обычной среднестатистической семьи и самовлюбленный дебил.- Как, как, как твоё имя, и что ты тут забыл, я бы, гмм, но не красиво.
Вилл пропел песню из тиктока.- Ды вы придурок, Мистер Вилл. На что учитель лишь подмигнул ему.
Знаете, за два часа что мы здесь, я заметила что наш новый учитель абсолютный придурок и я вообще не понимаю как его взяли на такую казалось бы серьезную работу. Но помимо этого, можно заметить что он очень красивый и сексуальный.
- Лора ну ты чего ? Не беси меня, а то клянусь, что прямо здесь тебя полью этой водой, как цветочек расцветешь. Хотя улыбка с твоего лица совсем не сходит.
- Господи Исусье, Викки ты когда нибудь от меня отстанешь ?
- Не дождешься, ха. Девушка села на лавочку возле меня. - Не пались, взгляда с него не сводишь, еще и улыбаешься.
- А что, взгляд на чертовски красивого, невенького, молодого учителя считается не законным ?
- Пожалуй, да. Он же.. - Не дав ей договорить, Лора взмахнула черными волосами и с саркастичной улыбкой на лице громко добавила:
- Тогда я вне закона, гмм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
воображение снов моих
Teen Fictionистории никак не свазаны между собой, и порой они странные.