Конец начала

45 5 0
                                    

М: Хён, почему мне нельзя выходить за пределы дома? - спрашивал мальчик.
М: Потому что там опасно находится. Давай больше не будем об этом говорить?- говорил старший.
М: Ну ладно......

***

Через время, когда мальчик возмужал, ему ещё больше захотелось выйти за пределы своего дома. В одну ночь он ушёл с замка, чтобы посмотреть на мир другими глазами, за что после поплатится. Он ходил по улицам города и улыбался. Улыбался он свободе, празднику, что наконец-то ему можно делать что угодно. Но. Эта радость продолжалась не всегда. Она быстро закончилась . Его кто-то схватил и потащил, в какой-то тёмный переулок, где не было людей. Там было 2 парней. Они сразу увидели его. Ехидно улыбнувшись они подошли переглянувшись. Они ничего не говорили ,как будто разговаривали по телепатии. Один из них толкнул его настолько сильно, что мальчик упал. Им понравилось. Они начали наступать. Мальчик ничего понимавши хотел им что-то объяснить, но было поздно, ибо они начали наносить ему удары. Мальчик скрутился прикрывая руками лицо. Они не щадили его. И вот через несколько каких-то часов издевательств парни ушли, оставив мальчика лежать на холодной земле. Сам же мальчик был полу живым. Синяки, порезы, кровоподтёки, сломанные большинство костей в его теле... Он не хочет умирать , хотя с каждой минутой ему всё хуже и хуже. Он хочет жить.  Он потянулся своими ручками и начал потихоньку ползти к выходу из этого переулка. И вот почти вышел, но не успев доползти каких-то 5 метров он пал. Он не двигался больше. Погиб не узнав всю прелесть жизни. Он ведь даже не успел познать такого чувства, как любовь.

***


Недалеко от того самого переулка шёл демон своей величественный походкой. Он выбирал жертву над которой он сможет поиздеваться, ибо его жизнь в аду стала тоскливой. Вдруг он остановился. Он почувствовал. Почувствовал душу. Совсем невинную, но умирающую. Он глазами его искал и нашёл. Подойдя к телу он приподня тело .
" Прекрасный"
Это точно.
"Совсем невинный, как ангел"
В точку.
"Как жаль, что такую куколку убили..."
Он аккуратно положил тело на место и посмотрел на душу. И что-то щёлкнуло в ледяном сердце демона. Ему захотелось помочь этой душе.
Л: Эй ты..! Как тебя зовут?
Ч: Чонгук...Чон Чонгук...
Л: Хех...красивое имя... Приятно позникомится Чонгук я Люцифер. Ты же хочешь жить? Мы можем заключить договор.
Ч: Какой договор?!-говорил с надеждой младший.
Л: Ты станешь демоном. Я обучу тебя всему, но при одном условии. Ты не должен влюбится.
Ч: Я согласен...отец....
***

О: и с тех пор он стал демоном....Так всё ложись спатки.
М: Отец, а что было бы если он не согласился?- спросил мальчик у отца.
О: Хм... думаю он отправился бы в рай.- улыбаясь сказал отец
М: Отец а это реальная история?
О: Нет милый, её просто придумали и написали.... так всё! Ложись спать мелкий поганец, тебе завтра рано вставать.
М: Хорошо отец. Спокойной ночи. - он стал закрывать свои глазки.
О: Спи сладко сынок...-чмокнув своё чадо он тихо ушёл выключив свет. Но никто не знал кто за ними наблюдал с дьявольской усмешкой. Да... Это был он. Он смотрел на мальчишку и вспоминал себя. Он подошёл к мальчику, что уже сладко спаль чуть причмокивая своими алыми губками.
Ч: Вот ты какой Тэхён-ши....милый....наивный....хех...я подожду...подожду пока ты вырастешь и тогда мы сможем поиграть...
Последний раз посмотрев на него демон исчез и стал ждать когда это время придёт....




Надеюсь вам понравится...

Демон...[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя