Я вернулся

30 3 3
                                    

Спустя 10 лет наш главный герой вырос и возмужал. Он стал прекрасным омегой, но остался тем же невинным цвечком. Сейчас работает в Сеульской полиции. Совсем молодой офицер.
П:- КИМ ТЭХЁН!!!-прорал альфа.
Т:- Я ,Капитан Пак!!!- отозвался Ким и сломя голову побежал к альфе. Прибежал он быстро встал по стойке смирно смотря на Пака. Да хоть Пак с Кимом друзья неразлей вода,но тот всегда с ним строг.
П:- Где отчёты про проделанной работе?
Т:- Я ещё вчера вам сдал и вы их проверили.- Четко и кратко сказал Ким.
П:-Хорошо. Кстати офицер Ким сегодня всё руководство меняют.
Т:-Как меняют? То есть всё по по-другому будет? Ооооооо как я хочу новой должностии....-замечтался Тэ.
Т:-"Хыхыхы....
П:-Даже не надейся оболтус.-ухмыльнулся Пак.
Т:-Да ну тебя Чимин. - надул губки Тэ.
П:- Для тебя я Капитан Пак, Ким Тэхён!
Обидевшись на Пака, Ким пошёл дальше работать. Вдруг внезапно открыли двери и на пороге стоял стройный мужчина. Волосы немного удлинённые и чёрные как смоль. Взгляд холодный, готовый порвать кого угодно. Одет был в чёрную кофту с горлом, чёрные классические брюки и лакированные туфли. Увидев Пак кто это, разозлился не на шутку.
Ч:-Здравстуйте сотрудники, меня зовут Чон Чонгук. Надеюсь мы хорошо сработаемся. - он поглядел всех и увидев Тэ, ухмыльнулся.
Ч:-" Я тебя нашёл, Ким Тэхён..."
Тэ же не слышал никого, ибо уши были замкнуты наушниками. Он спокойно работал не о чём не думая. А если посмотреть на Чимина, то он был злой. Нет! Кипел от злости. Он вот никак не ожидал, что его злейший враг здесь появится. Чон попался всех взглядом прошёл за своё рабочее место и начал работать,иногда поглядывая за Тэ. Вот так прошёл рабочий день. Тэ попрощался с Чимой и отправился домой. Когда он подходил к дому, начал подозревать что за ним кто-то следит. А так как это было впервые, то он не передал этому значения. Он спокойно вошёл в дом, но чувство даже на лестничной площадке не отступало.  Он пулей поднялся к своей квартире и заперся в ней, чувствуя себя в безопасности.
Он наконец-то снял с себя эту надоедливую форму,аккуратно повесив на вешалка в шкафу. Взял нужные вещи прошёл в ванную делать свои дела(которые мы никогда не узнаем;)). После он лёг на кровать, взял ноутбук и начал печатать отчёт, который не доделал о пропаже уже умершей девушки.

Pov Тэхён

Как же я устал. Эта вся волокита раздражает, но больше всего, когда невозможно раскрыть убийство.  Эту девушку звали Ким Совон. Ей было 17 и она пропала в тот день когда возвращалась со школы. Скорее всего она прогуливала ибо уроки обычно заканчиваются к трём часам. Обнаружили пропажу только на следующий день как утверждал её отец Ким Ченву. Мать в это время была на дежурстве и не знала об этом. Ким Ченри говорила , что, когда она вернулась с дежурства, только от нас узнала что дочери нет. Странно что ей муж об этом не сказал. Были поиски девушки около четырёх дней, но мы смогли обнаружить только её телефон , который находился около реки Хан. Мы взломали пароль телефона и проверили звонки, но ничего странного не обнаружили, пока она не начала говорить слова. Расшивровав слова, как оказалось она просила о помощи. Там же слышился ещё и мужской голос, но кому он принадлежит, мы не смогли узнать. Возможно это и есть тот убийца. Поиски продолжались. Мы опросить её подруг и парня. Подруги утверждают что не видели её в школе, ибо она постоянно ходит рядом с ними. Парень утверждает, что видел её за два до случившегося и поведение у неё было странное. "..Она постоянно нервничала и заглядывая в телефон..." Тоесть из этого мы можем вывести вывод что за ней ещё до убийства была слежка. Но кому безобидная девчонка понадобилась?  Для чего её хотели убить? В подозреваемых мы можем отнести отца девочки либо парня. Кто-то из них. Не думаю что парень не станет выходить на связь, тем как я выяснил из личного расследования то это был его голос, когда она просила о помощи. Ещё через день девушку нашли на заброшенном кладбище. Труп обнаружил сторож, что ночью обходил всё. Парень вряд-ли знал то место,а значит это отец убил девушку.

Фух я устал его писать, но думаю ЧимЧим не будет ругаться. Я весело улыбнулся  и убрав свой ноут лёг спать ибо завтра рано вставать.

Pov  Автор

В это же время за Кимом смотрело пара глаза. Это был Чонгук. Он наблюдал за своей жертвой и слегка посмеивался. После он перестал наблюдать за мальчиком и переместился в свои хоромы. Огромное поместье, о котором никто не знает, так как оно было заброшено, да и сам демон не подпускал никого к себе. Жил можно сказать припеваючи. А в противоположной стороне жил Пак Чимин . Он так же как и Чон никого не подпускал,но в квартиру (кроме Тэ естественно). Сейчас он на небесах по своими делам в отличии от Чона, который на данный момент находится в клубе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демон...[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя