Герои
Чон Чонгук-17 лет, хорактер сайдёт,чёрные волосы, довольно популярен своей внешностью парень в школе.
Ким Тэхён-23 года,наркодилер, характер ужас, ярко красные волосы, красивый парень, гей.
Мин Юнги-24 года, помошник Тэхёна,бизнесмен,характер нормальный, серые волосы, красивый парень, гей.
Пак Чимин-17 лет, характер хороший, синие волосы, красивый паренёк.(скрытый гей)
Начало6.00 утра,пятница
люди только просыпаються,Чонгук не исключение. У него за звонил будильник на телефоне. Отвратительная песня начал бить в уши парня. Чонгук открывает глаза и на весь дом слушаться такие слова.
-Блять, как я заебалсь-не тихо сказала парень.
Через лень , он встал и выключил надоедливый жужащий телефон.
-Ох, скоро в школу-с жалким стоном выдал Чонгук-Хотя, я сегодня позволю себе не пойти на первый урок
Чонгук пошёл в ванну причесать свои чёрные волосы и почистить свои зубы. После всех ванных процедур, он пошёл на кухню поставить чайник что бы заварить себе кофе. Когда чайник потихоньку начал кипеть, чёрноволосый пошол взять свой телефон и включить свою любимую песню дискотека-90х-Автостопом по фазе сна. (название песни если что)
Когда чайник закипит, парень достал большую чашку, кофе и каробку где лежал белоснежный сахар. Положив две ложки кофе и две ложки сахара, он залил это всё кипятком. Размешав всё, Чонгук пошёл в прихожую чтобы взять из куртки пачку дешёвых сигорет. Взяв кофе с кухни и пачку сигорет, он пошёл на болкон. Поставив кружку горячего напитка на маленький столик, котрый стоял на балконе. Он взял пачку сигорет в руки и зубами достала одну сигореты. Взяв зажигалку в руки Чонгук поджог сигорету. Из рта выходит густой дым. Запивая потом это всё кофе.
После того как Чон допил горький черный напиток, он уже докуривала сигорету. Когда он уже дошёл до фильтра, парень последний раз делает затяжку и выпускает густой дым со рта туша сигорету об тобачницу. Выходя из болкона, парень ложит чашку в раковину говоря "потом помою".Когла Чонгук собирался лечь на кровать, то увидела что ему кто то звонит на телефон. Взяв телефон в руки он увидел надпись "Угрюмый сэр-Чи" и решила поднять трубку.