Вот и ещё один облом
-Хотел уйти? Ай яй яй плохой зайчонок-сказал Тэхён, прижимая Чонгука к двери и смотря в его немного напуганный глаза, он щас такой милый, Тэхён не может сдержать улыбки.
-Нет, я не хотел уходить-сказал Чон
-Ну тогда пошли я тебе помогу с математикой-Тэхён достал ключи от кабинета из кармана, и открыл дверь в пуская туда Чонгука.
Неожиданно у Чонгука начал вибрировать телефон в кармане, достав его он увидел надпись"Угрюмый сэр-Чим"
-Можно я выйду, мне звонят? -спросил Чонгук
-да можно, даю 10 минут-сказал учитель раскладывая учебники и тетради на учительский стол.
Чонгук вышел из кабинета, и принял вызов.
-Алло? Чимин ты что то хотел? -спросил Чонгук
-Слушай, Чонгук-голос Чимина дрожал, и был очень тихим-Можно я сегодня у тебя по начую?
-Чимин! Опять?! -спросил Чонгук
Чонгук волновался за друга, но почему? У Чимина была семья хорошая, благополучная. Но один раз его мама не появлялась дома один день, два, а потом неделями. В итоге пришла она и сказала что подаёт на развод и то что у неё появился другой. Чимину было где то 13 лет, и он это всё понимал. Отец тогда впал в депрессию не ходит на работу, в итоге начал пить очень часто. Чимин иногда начевал у Чонгука, это была его единственная поддержка. Когда Чимин приходил домой и видео отца в не трезвом состоянии, то хотел испориться потому что отец винил его в уходе матери, бил, обзывал. Чимин не выдержиыал, иногда он просто скрывался и орал на отца и потом получал. Вы спросите типа дай сдачи,ты же не трус. Его потом совесть будет мучать за то что он ударил своего родного отца. Чон говорил "переезжай ко мне", на что Чимин говорил " Не стоит, я тебе только мешать буду".
-Да-очень тихо сказал Чимин, потом пошли всхлипы.
Чонгук дорожил Чимином, это его единственный лучший друг, он не может кинуть его, но реально что делает его отец переходит границы.
-Чимин, я заканчиваю свои дополнительный звоню тебе, берёшь самое необходимое и едешь ко мне, и туда в этот дом не возрощаешься-сказал Чонгук
-Но..
-никаких но-не дав договориться Чимину сказал Чонгук-ладно всё я на дополнительный, пока