Реакция на то что т/и материться
Статус: встречаетесьБакуго
Ты пыталась что-то нарисовать. Но у тебя плохо получалось. Ты не выдержала.
- АЙ БЛ*ТЬ ДА ЧТОБЫ ЭТОТ РИСУНОК ПОД ЗЕМЛЮ ПРОВАЛИЛСЯ. - нервно сказала ты
- Что ты там сказала? - вопросительно посмотрев на тебя спросил Бакуго.
- А? Эм.. ничего.
- Ну ты даёшь, я думал тебе не нравится когда я матерюсь. А ты оказывается и сама неплохо так базаришь. - усмехнувшись сказал Катсуки.
- Это вообще из за тебя, идиот. Это твоя привычка.
- Да ладно тебе, не так и много я матерюсь. - сказал Катсуки незадумываясь.
- НУ ДАВАЙ, СЕЙЧАС БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ КТО ИЗ НАС БОЛЬШЕ МАТЕРИТЬСЯ. - сказала т/и.
- ПфТодороки
Ты хотела приготовить торт, но пролила молоко на пол.
- Бл*ть. - по привычке сказала ты.
- Не знал, что ты материшься. - довольно спокойно сказал Тодороки.
- Ой.... Само вырвалось... - пытаясь отмазаться сказала ты.
- Не знаю, на сколько хорошо для девушки материться. Но в любом случае я буду тебя любить. - сказал Шото.
- Ладно, прости...Киришима
Ты тренировалась. Но тут ты поняла, что сломала тренажёр.
- Ну на х*й это всё.
- ООО, ТАК ТЫ МАТЕРИИИШЬСЯЯ - хотев поиздеваться сказал Киришима.
- ТА ТЬФУ НА ТЕБЯ - сказала ты улыбнувшись.
- Ладно, это не я, это просто привычка. - через время добавила ты.
- От таких привычно стоит избавляться, т/и!
- Поняла, я поняла.
- Но за ошибки нужно отвечать) - улыбнувшись сказал Эйджиро.
- Подожди вечера) - так же улыбнувшись сказала т/и.Мидория
Ты убиралась в доме. Точнее, собиралась убираться. Решила ты начать с того, как пропылесосишь дом. Но, ты забыла включить пылесос в розетку.
- Ну и х*р с ним. Попытка была одна. - пытаясь убедить саму себя в том, что сама судьба не хочет твоей уборки, сказала ты.
- Ч...что ты сказала..? - испугавшись спросил Изуку.
- А? Да вроде ничего такого... Хотя... Оу... - осознав произошедшее сказала ты.
- Вот и я о том же...
- Изуку, я тя умоляю. Мы же взрослые люди. Могу поспорить, ты тоже иногда материшься! - сказала ты придумав отговорку.
- Хех... И то правда - усмехнувшись сказал Мидория.
- Ладно, ладно. Буду стараться меньше материться.
- Ути моя хорошая, иди сюда, обниму!__________________
Даже не знаю, как вы отнесётесь к этой реакции... В общем, пишите что думаете на счёт этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции///Моя геройская академия [ЗАКОНЧЕНО]
RandomБакуго, Тодороки, Киришима, Мидория. Здесь будут реакции героев мга на т/и (твоё имя) Это мой первый фф, не судите строго ❤️