ГЛАВА 5.

20 3 0
                                    

Если уж говорить о Джейсоне,тоо...ввожу в курс дела, это мой бывший. Точнее мы и не встречались, мы были лучшими друзьями, но он постоянно говорил о любви ко мне, я же этого не делала, и говорила, что мы лишь только друзья. Но мы оба понимали,что это не так, и он это принимал, а я была совсем маленькой девочкой, которая даже во время той роковой ссоры, писала онромные тексты на каждое его слово, а в случае описки ,переписывала слово с ошибкой и рядом ставила *. Ну ,ссори, ребят, я 6ой класс лишь закончила на момент той ссоры. Он перевелся к нам из параллели, 2 февраля 5ого класса, и сразу стал претендовать на место лучшего в классе, но им был другой. С тем ,кстати, нас всегда сводили учителя, на фото, во время пересадки всегда, он был лучшим мальчиком в классе, а я лучше девочкой, отличницей, но не ботаником, а красоткой ,за которой всегда бегали. И мы с ним ненавидели друг друга,потом нравились, потом соперничали, был момент носки портфеля и прочего, но потом мы часто бились, кто круче, часто спорили, ну совсем дети, что скажешь. Вряд ли меня можно назвать влюбчивой, в садике мы собирались жениться с мальчиком, а наши дедушки работали вместе и знали друг друго очень хорошо, они всегда так смеялись с нас по-доброму, мы часто проводили время вместе , у них на работе, его бабушка души во мне не чаяла, мои только радовались этому. Это было очень хорошей дружбой, на тот момент, по понятиям детей 3-6/7 лет мы были оучшими друзьями. Потом это спортсмен-каратист нашего класса ,с первого по середину пятого класса был весь этот бред между нами, было что-то типа симпатии, "нравится", подразумевает в себе то, что человек тебе нравится врешне ,и тебе сним комфортно общаться. То есть ,сейчас я понимаю, что это ничто, мне сейчас человек 100 нравится ,я десятки актеров могу назвать красивыми, да и прохожих людей тоже,  в этом ничего такого. Ну и третьим моим общением близким с мальчиками был период, со 2 феврала 5ого класса. В общем, они оба стали лучшими, даже новенький,что перевелся из параллели чуть выше того поднялся. И тут все, без исключения, девочки начинают бегать за ним. И только я со своей лучшей подругой на тот момент(потом она меня предала,а раскусить ее мне помог Джей, хотя я долго и не верила,пока он не принес мне явные доказательства...)даже не общаемся с ним, даже не здороваемся, игнорируем,потому что я так сказала. Он мне напыщенным индюком показался. Дада, у меня очень часто люди, к которым я испытываю в дальнейшем какие-либо чувства, это те, кого я ненавижу или кто,мне антипатичен сначала. Но так сложилось,что этому бабнику,плохому парню,нужно было исключительно только мое общение...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я со всем разберусь.Место, где живут истории. Откройте их для себя