Новое интервью уже здесь~
Как ты оказалась на Wattpad?
Ох, это было довольно давно. лет так 5 назад, если я не ошибаюсь)
Все просто. Моя подруга читала и писала там фанфики про Неймара, и мы на уроках вместе читали книги про дерзких, ахаха и потом я скачала его себе и с годами пришла к тому, что имею на данный момент.А как ты написала первую работу?
Мы с подругой начали писать книгу. не помню о чём она была, но у нас там было 350 просмотров за пару дней. мы были так рады. а потом мы ее забросили.
И пишешь работы ты примерно 5 лет?
Да, с некоторыми перерывами, но да.
А бросить писать ты за это время не думала? Не перегорела ещё?
Нет, с каждым днём я всё больше и больше убеждаюсь в том, что мне это безумно нравится. В будущем, я хочу связать свою жизнь с писательством и написать что-то действительно стоящее. На данный момент я не пишу регулярно, а лишь с появлением свободного времени, но да, мне это очень нравится
Какую из своих работ ты считаешь самой успешной?
Наверное "me and my crash". Правда, мне многое не нравится в ней, есть что поправить, но пока я не нахожу на это время. Но я регулярно получаю тёплые вдохновляющие комментарии, это так мотивирует.
А от куда ты ещё берёшь вдохновение?
Меня вдохновляет всё: я сама, в первую очередь, инстаграм акаунты, песни, жизнь, погода...
А что именно для тебя означают книги?
Ох, не представляю свою жизнь без них. Хотя в январе я забросила абсолютно всё, потому что в моей жизни был переломный момент. Но я уже восстанавливаюсь. Вроде бы.
А что ты чувствуешь когда пишешь?
Не знаю, как это описать. Когда я начинаю писать у меня в голове тысячи предложений и я даже не успеваю их уловить
Есть любимый жанр?
Нет
Есть любимый Автор? Не обязательно из Wattpad
Ох, я влюбленна в творчество Халеда Хоссейни
Ты когда нибудь равнялась на него?
Неет, думаю, мне до него далеко. Я лишь восхищаюсь им
А вообще ты думала что хочешь стать похожой на кого-то?
Нет. Я всегда стремилась и буду стремиться оставаться собой, быть индивидуальной.
Представь что ты персонаж какой то книги, то каким бы был твой образ? Положительный или отрицательный, главный или второстепенный. Сможешь описать себя в книге?
Это довольно сложно...
Скорее положительный и роль я бы сыграла главную, нежели второстепеннуюУ тебя есть другие хобби помимо Wattpad?
Да, люблю рисовать в свободное время
А ты помнишь свою первую книгу которую ты прочитала и после которой появилась любовь к ним?
Да, это была книга Шарлотты Бронте "Джейн Эйр". Именно с этой книги всё началось
***
Итак,
Наше интервью прошло весьма быстро, но материала и так было достаточно. Спасибо нашему цветочку Автору за короткие и понятные ответы)
Я прочитала историю про которую Автор уже упоминала. Это работа " me and my crash ". Мне она понравилась плавным сюжетом и описанием от 1-го лица. Единственное, что работу стоило бы отредактировать. Прочтению мешают слова с маленькой буквы после точки и неправильное расположение самих точек. И да, я говорю именно про эту работу, потому что я прочитала ещё одну её работу про любимые книги. Там всё было ок)
-morositto достаточно активна в своём профиле и главы выходят не так редко, как могло бы быть. Хотя, были и достаточно долгие перерывы.
Спасибо -morositto за интервью)
Ваша skitterve~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Faders
РазноеКаждый автор хотя бы один раз мечтал побывать на интервью и почувствовать себя в роли популярного автора. Почему бы не исполнить эту маленькую прихоть? Если Вы хотите что бы я взяла интервью у Вашего любимого автора, то пишите его ник в комментариях...