-Лиза! Вставай! Нужно выгулять Дашу! -крикнула мама, стоя надо мной. Люблю её! Я открыла глаза, посмотрела на часы, и в моей голове была лишь одно: «Ебаться, трахаться! Пять утра! Какого хуя!? Я же заснула только три часа назад!».
И так начинается КАЖДОЕ моё утро. Эх, за что мне это?
***
Меня зовут Лиза, мне 17 лет, я заканчиваю 11 класс. Наконец-то заканчивается этот ад. А то я уже затрахалась с этой учёбой. У меня довольно скверный характер, но даже несмотря на это у меня много хороших друзей.
Начнём с моих двух тупых и озабоченных подруг: Ира и Зарета. Они чуть выше меня, хотя стоит Зарете встать на каблуки, как «чуть» превращается в нечто больше. Зарета постоянно несёт какую-то дичь. Она похожа на зомби, так как очень худая, бледная и у неё огромные круги под глазами, но Ира, чтобы не обижать её, говорит, что она панда. Я же больше люблю называть её крыской. Ира же наоборот немного пухленькая, у неё короткие руки и ноги, чего она очень стесняется. И как самые лучшие друзья, мы конечно же напоминаем ей об этом и стебём. Она милашка и постоянно ведёт себя, как ребёнок. Ещё в нашем квартете есть Настя. Она сильно отличается от нас троих, хотя бы тем, что не такая озабоженая, как мы. С Настей я всегда уверена в своей правоте. Анастасися самая высокая из нас и у нее очень красивая фигура. Но она отрицает этот факт, так как считает себя полненькой.
В последнее время эти дурки начали шипперить меня с моим другом Адамом.
Они постоянно меня с кем-то сводили.
Это началось, когда я рассказала им про моего друга детства Влада, и Ира тут же увидела между нами "любовь". Сначала я относилась к этому равнодушно, ведь в то время я была влюблена в Вову. Моё дебильное сердце угораздило втрескалась в него ещё в пятом классе. Однако долгое время я держала этот секрет в себе. Потому была не против, когда Ира стала шипперить меня с Владом. Поэтому я ради прикола рассказывала им пикантные моменты из нашего с ним детства, чтобы поиздеваться.
Позже я захотела доверить свой секрет Ире. Зря...
Через некоторое время узнала Зарета, а затем и Настя.
Мне было не по себе, но я быстро на всё забила(всегда так делаю).
Мои подружки дружно переключились с Влада на Вову, Зарета даже начала давать какие-то тупые советы, по типу: напои его, потом свяжи, изнасилуй и забеременей.
Идеально,не считая того, что в конце каждых я все равно бы сдохла или суициднулась. Спасибо, Зарета!
Но сейчас это в прошлом. После Вовы у меня были лишь небольшие влюбленности, без того раздирающего чувство любви. Что касается Адама, он для меня только друг, я никогда не думала о нем в другом ключе. Но нужно признать, что подтянутый и умный парень, а также жгучий брюнет с карими глазами, не может остаться без внимания. Хотя кому я пизжу, я вкрашилась в него ещё с начала года. Мы с Аней даже поспорили кто быстрее его закодрит.
Восьмиклассницы спят и видят Адам в своих объятиях. Думаю, меня бы уже нашли жмуриком, если бы эти малолетки узнали, что я провожу с ним много времени и могу прикоснуться к нему где угодно (и я это делаю).
Ещё и мои родители будто сговорились! Эти постоянные намеки со стороны мамы, и смешки папы.
Да они уже давно нас с Адамом поженили!
Я так заебалась! Это же всё не правда, я ему точно не интересна!
Плюс из-за этих флешбеков , я теперь опаздываю в школу! Блять!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NOT JUST FRIENDS
Teen FictionОна знакома с ним со средней школы. Он знал практически все о ней, но они были лишь друзьями. Или же все не так, как она думала? Ей говорили, но она не верила. Увы, любовь не спрашивает, она просто приходит и переворачивает твою жизнь. Все персонажи...