Прошло больше двух лет, как мы с Адамом живём в разных городах.
Моя студенческая жизнь, которая в начале была довольно хлопотливой, стала обыденной. Месяца сменяли друг друга, и время пролетело незаметно. За это время многое изменилось, но не наши отношения. Всё было так как он обещал. Адам напоминал мне о себе по несколько раз в день: звонил и писал, иногда забывая про разницу во времени.
Благодаря этому, сейчас, мои старые переживания, канули в лету, и вызывают у меня, лишь улыбку. Адам приезжал ко мне, как только у него появлялось время. Бывало, он приезжал на один день, жертвуя свои заслуженным выходным, лишь бы увидеть меня.
Я поражаюсь.
Мы знакомы с пятого класса, и я была уверена, что знаю его очень хорошо, но он до сих пор не перестаёт удивлять меня.
В первый год отношений мы открылись мои родителям. Они, лишь поздравили и можно сказать "благословили" нас. Позже празднуя начало 2022 года у него дома, Адам сообщил своей семье. Конечно, тётя Ирина, знала о нас с самого начала, ведь видела, как мы обнимались. Но она была счастлива, так как мы, наконец, заявили о нас официально. Мне было очень неловко перед ней. Но со временем я ко всему привыкла. И все это стало неотъемлемой частью моей жизни.В данный момент я жду своего рейса до Санкт-Петербурга. Сейчас канун нового года и в этот раз я хочу провести этот праздник только с Адамом. У меня для него особенный подарок.
Дождавшись объявления на посадку и проверки билетов, я зашла в самолёт. Через некоторое время стюардесса дала понять, что мы взлетаем и необходимо пристегнуться.
Выполнив указанное, я включила режим полёта и музыку на телефоне. Хотелось, по скорее встретится с Адамом.
Открыв галерею, я увидела фотки сделанные прошлым летом, когда мы с его семьёй ездили в аквапарк. Там появилось одно из самых горячих воспоминаний в наших отношениях.
***
Первым делом, после решения, что я еду с ними в аквапарк, была покупка нового купальника. Проштудировав магазины, я нашла наиболее подходящий и начала примерку. Конечно же, я не смогла удержаться, и выбрала ещё парочку, для того чтобы поиздеваться над Адамом. Они были довольно открытые в моем понимании, и я точно не собиралась их покупать. Но всё же немного подразнить своего парня очень хотелось. Надев первый, я стала фотогфироваться и отправлять эти фото Адаму. Эти же действия я повторила и с другими купальниками.
В то время, как выяснилось позже, он был с друзьями, и увидев мои сообщения, сильно охренел. Его покрасневшие лицо и взволнованый взгляд не остался без внимания и его приятели подсели ближе в надежде увидеть, что его так взбударажило. Но вместо причины, они увидели последствия, а именно: эрекцию. Естественно, как истинные друзья, они начали смеяться и расспрашивать, что он такого увидел. Но Адам, ничего не ответив, ушёл в туалет. От туда он написал мне:
" Не смей покупать эти купальники! Купи самый закрытый, какой есть. Пожалуйста!"
Так как я не знала всего, то разозлилась на него. Меня задели его слова. Я подумала, что ему не понравилось моё тело. А я между прочим худела ради этого козла и держала себя в тонусе!
Немного успокоившись, я решила преподать ему урок и написала, что прислушаюсь к его просьбе. А после купила купальник, который был ещё больше секси, нежели предыдущие. Он был раздельный, чёрный, без лямок,задняя часть, выгодно подчеркивала самое аппетитное. Я была больше чем уверена, что он охуеет, когда увидит меня.
И я оказалась права.
Приехав в отель, мы разошлись по номерам, чтобы положить вещи и немного отдохнуть.
Где-то в пятом часу вечера, все направились в аквапарк. Я была в предвкушении от реакции Адама на меня в этом "наряде". Переодевшись, я услышала комплименты от Джамили и его мамы. Мне было стыдно, но чтобы проучить этого придурка, я пересилила себя и вышла к нему. Когда он увидел меня, то несколько секунд просто стоял неподвижно, лишь осматривая.
Я подошла к нему ближе и он "очнулся".Тогда Адам накинул на меня полотенце которое висело у него на плече:
- Что это на тебе?! - закутывая меня, тихо спросил Адам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NOT JUST FRIENDS
Teen FictionОна знакома с ним со средней школы. Он знал практически все о ней, но они были лишь друзьями. Или же все не так, как она думала? Ей говорили, но она не верила. Увы, любовь не спрашивает, она просто приходит и переворачивает твою жизнь. Все персонажи...