2 глава🥀

411 12 0
                                    

Н- Только обещай, что не перестанешь со мной общаться?
Я- Обещаю!
Его слова меня испугали.
Н- Те люди, которые вас купили...это...
______________________________________

Я- Говори!- прикрикнула я.
Н- Это наша компания. Ну те парни.- нехотя сказал Ник.
Я- Ты знал об этом?- дрожащим голосом спросила я.
После моего вопроса последовало долгое молчание.
Я- Значит знал... Знал и не сказал! Почему???- уже плакала я.
Н- Я думал он найдет деньги и никогда вас не про...
Я- Ты ошибался в нём. А я ошиблась, что пообещала не прекращать с тобой общение.- перебила я его.
Н- Я..
Я- Что ты? Не знал как сказать мне это?
Н- Да..- виновато сказал парень.
Я- Если бы ты раньше сказал, то я бы сбежала из дома вместе с Кейт!
А теперь, благодаря тебе,мы будем жить с какими-то парнями! ЗАЕБИСЬ!
Н- Эм...
Я- Что ещё?
Н- Твой отец не сказал, что вы там будете делать?..- немного замявшись спросил Ник.
Я- Неет.... А что мы там будем делать?- поднимая бровь спросила уже я.
Н- Вас купили ради...ради секса...
Я- ЧТО ПРОСТИ?!
Н- Да, ты к моему большому сожалению не ослышалась.
Я- А как же Кейт? Она тоже?!- начала волноваться я.
Н-..да..
Я- НЕТ! Я ЭТОГО НЕ ПОЗВОЛЮ!- крикнула я и тыкнула указательным пальцем в грудь парню.

После этого я развернулась, взяла чемоданчик и направилась в дом.
Ник вдруг сказал:
Н- Мы за вами заедем через 1,5 часа.
На что я просто промолчала и пошла наверх к Кейт.
~боже, как я ей об этом скажу? она ещё ребёнок. говорить, или не стоит? лучше скажу! но как?~ крутились мысли у меня в голове с бешеной скоростью.

К- Ник приходил?- спросила Кейт, когда я зашла в комнату.
Я- Да.- ответила я и показала чемоданчик.
К- Ты опять за старое?- на выдохе спросила сестра.
Я- Простии...- виновато сказала я и опустила голову.
К- Ладно, только не перебарщивай, хорошо?- с некой улыбкой сказала Кейт.
Я- Так точно!

Я встала и  очень сильно обняла Кейт. Я не знала, как ей сказать. Я боялась.

Я- Слушай.. Тут такое дело..- медлила я, медленно отпуская сестру.
К- Говори как есть.
Я- Нас покупают для секса.- быстро протароторила я и пошла закрывать наши чемоданы.
К- А ты откуда знаешь?
Я- Это банда Ника нас "купила". Он сказал, что не хотел этого, но всё кроме него были "за". Поэтому мы едем к ним. Не беспокойся, они тебя не тронут. Я об этом позабочусь.
К- А как же ты?
Я- За меня не переживай. Я справлюсь.

Вдруг я опять слышу всхлипы.
Это была Кейт. Она плакала. Мне было больно на это смотреть. Кейт-самое дорогое в моей жизни. Я хотела её отгородить от всего опасного в мире, чтобы не видеть её слез. Но видимо это плохо получается.

Я- Котёнок, ты чего? Я же сказала, что тебя не тронут и со мной всё будет хорошо.- тихо говорила я, вытирая большим пальцем руки слёзы Кейт.
К- Правда? Обещаешь?
Я- Обещаю, обещаю!

Мы ещё раз крепко обнялись. Кейт предложила  посмотреть фильм. Я согласилась. Мы нашли фильм и включили. И вдруг, я слышу звук машины, останавливающиеся около нашего дома.
~они приехали~пронеслось в моих мыслях.
П- ЭЙ, ЗА ВАМИ ПРИЕХАЛА! БЫСТРО СПУСТИЛИСЬ ВНИЗ! С ВЕЩЯМИ!- кричал папа с гостиной.
Мы быстро взяли вещи, подправили одежду и макияж, и спустились на первый этаж.
Мой взгляд упал на 5 парней.
Там был...





______________________________________
Мне кажется, вы уже догадались, кто там😂😂😂

 Исследования показали, что секс снимает головную боль не хуже обезболивающих препаратов и делает это гораздо быстрее

 Исследования показали, что секс снимает головную боль не хуже обезболивающих препаратов и делает это гораздо быстрее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не забудь поддержать⭐ ❤️

Ухх, какая цаца (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя