~Глава 3~

444 40 4
                                    


Чуя сидел в какой-то очень грязной комнате в неудобной позе. Руки были прикованы к батарее сзади. Они уже очень сильно затекли и болят. Накахара пошевелил руками и простонал от сильной боли. Он уже несколько часов сидел так, к нему никто не заходил, не было слышно никаких голосов.Комната давила своей энергетикой. Стены были покрашены в грязно-коричневый цвет, в некоторых местах штукатурка посыпалась. Из мебели был лишь деревянный стул, который стоял у железной двери. Так комната была пустой, в углах мешки с мусором, которые воняли. На полу были какие-то лужи, Чуя не знал их происхождении, но одно он знал точно. Сейчас он сидит в луже чей-то крови. 

 — Черт, и что они придумали на этот раз? Они хотят опрокинуть нас? Так мы убьем мальчишку. — Чуя повернул голову в сторону железной двери и вздрогнул. 

 Дверь открыли ключом, она противно скрипнула. К Чуе зашли два человека. Они были одеты во все чёрное, на поясе висели ножи и пистолет. Один человек сел на стул, другой встал напротив Накахары и с презрением посмотрел на него. Тот достал телефон и набрал чей-то номер, позвонил.

 — Ну и?-...

 — Что нам с ним делать? Четко скажи и не юли. С вами не получится, мы уйдем на сторону Мафии. Не вижу в этом проблемы... 

 -... 

 — Какая охота? — человек нахмурился и вздрогнул. — К...к.кто? Цербер? Э...это его игрушка? 

 Чуя непонимающе посмотрел на этих людей. То как их лица поменяли свои эмоции, заставило рыжего испугаться. Он обычный студент, никому не переходил дорогу, всегда держался подальше от таких компаний. А сейчас?Прогремел взрыв, комната чуть пошатнулась. Чуя зажмурился и сжался. У него было на уме одно..."надо выжить»К нему кто-то прикоснулся и рыжий подпрыгнул. Его обняли и Накахара услышал два выстрела. 

— Чуя? Успокойся и не дрожи. — холодного тона голоса Дазая боялись все. Чуя почувствовал горячее дыхание у своего уха и с облегчением вздохнул.

 — Дазай? — Накахара подал слабый голос и тихо вздрогнул, когда шатен прикоснулся к рукам. 

 — Почему? Почему я не почувствовал твою боль? Тебе же было больно! — 

Дазай был в шоке, ведь он и правда не почувствовал боль своей пары, вообще никакой.И тут Осаму задумался, а когда он чувствовал боль Чуи? Какая она была? Резкая или ноющая, от ножа или от падении...но он не мог вспомнить. Хмуро посмотрел на Чую, он хотел провести маленький эксперимент, но увидев измотанное лицо пары (или не совсем пары, он уже начал сомневаться в этом) передумал. Дазай избавил руки рыжего от наручников и аккуратно взял парня на руки, медленно вышел из здания.

Прошу...Спаси...Место, где живут истории. Откройте их для себя