Герои
Лёша - парень с миловидным лицом и ослепительной улыбкой. Щёки его украшают еле заметные веснушки. Добрый, немного застенчивый характер и бездонные зелёные глаза. Они отлично сочитались с огненно ораньжевами слегка завивающимися волосами. Стройное тело. Если короче, то на это чудо не налюбоваться.
Дима - харизматичный парень, но всегда спокойный и безэмоциональный. Тёплое отношение проявляет только к близким и друзьям. Его синие глаза подобны океану, который затягивают в себя. Тёмно русые, почти чёрные волосы слегка спадают на глаза. Спортивное телосложение. В общем, тоже красавчик.
Тёма - лучший друг Лёхи. Парень выглядит так, буд-то прилетел с другой планеты. Глаза голубые, словно светятся. Хочется в них смотреть бесконечно. А волосы не естесственно белые. Только это не краска. Он альбинос с отпадной внешностью. Весёлый характер. Достаточно стройный.
Коля - старший брат Димы. Волосы чёрного цвета и карие глаза. По красоте внешности он немного уступает всем вышеперечисленным, но всё равно симпотичный. Спортивное телосложение. Про характер можно сказать, что хуже не куда. Любит поиздеваться над другими. Короче симпотичная мразь.
Юля - младшая сестрёнка Димы. Волосы гораздо светлее чем у братьев. Русые. Всегда заплетеня в косу. Длинна у них приличная. Зелёные глаза. Милая внешность. Девушка достаточно миниатюрная. Характер добрый, что достаточно странно если принимать во внимание её братьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больной любовью
FanfictionЛюди испытывают сильные переживания за свою жизнь. Многие страдают, но всегда есть тот, кто сможет помоч своей безграничной любовью...