POV Лёша
Недавно я мирно ходил по коридорам моей школы, сидел на уроках, ну в общем всё как обычно. Только вот сейчас я лежу в грёбанной больнице, под надзором врачей и стрёмных медсестричек. А всё из-за простой школьной лестницы. Я спускался по этому исчадью ада и нога феерично съехав вниз потащила всю остальную тушу за собой. Сотрясение, сильные ушибы и треснутое ребро. Как я так умудрился шлёпнуться со ступенек даже самому не понятно. Видимо я очень "везучий". Хорошо, что положили не на долго. Осталось в горизонтальном положении лежать ещё двое суток не считая сегодняшнего дня. Ну не так и много. Только скучновато. Я лежу в двухместной палате совсем один. Больше ни кого. Ко мне иногда заходят мама с папой и мой лучший друган Тёма. Но они же не целый день со мной сидят, так что скукота и тоска давно уже мной овладели. Я просто закрыл глаза и мирно заснул в своей кроватке.
Мои глаза открылись только тогда, когда в палату кто-то вошёл. Я нехотя разлепил веки и взглянул на того, кто потревожил мой сон. Две медсестры ввозили в палату нового пациента. Я тут же окончательно проснулся и взглянул на человека, который мирно посапывал на койке. Я тихо поинтересовался у одной из медработниц:
- Это мой... - я замялся - это мой сосед?
- Да. Только не тревож его. Этому пациенту требуется отдых.Мне было интересно, что с ним приключило. Я представил, как рассказываю о своём полёте с лестницы и невольно улыбнулся. Через пять минут палата снова погрузилась в тишину. Я хотел рассмотреть своего соседа получше и привстал на локтях, чтобы осуществить задуманное мной действие. А у него интересная внешность. Цвет глаз я конечно не увижу, но за то лицо даже приятное. А волосы... или чёрные, или просто тёмные. Хорошо, что я теперь не один. Можно будет с ним поболтать, когда проснётся. А пока и я посплю.
И опять я просыпаюсь от вошедшего внутрь человека. Я ещё не успел открыть глаза, как кто-то быстрым шагом приблизился ко мне и сел на стул рядом. Всё это происходило очень громко. От такого шума любой бы проснулся, но мой сосед вроде ещё спит. Не хотел бы я, чтобы он открыл глаза и высказал всё, что думает обо мне. Я конечно понимаю, что в этом шуме виноват не я, но кажется я знаю кто именно виновник. Только мой лучший друг может с таким грохотом входить в помещение. Мда... Тёма как обычно.
- Тёма, ты дебил? - громким шёпотом поинтерислвался я.
- Да что не так?! - почти крича спросил мой друг. Я в этот момент его чуть не прибил.
- Я теперь здесь не один! - опять громкий шёпот. - Человек спит, а ты врываешся с таким шумом!
- Я же не знал, что к тебе кого-то привезли. - Тёма тоже перешёл на шёпот. - Хочешь мандаринчиков?
- Да. Ты же знаешь, что я обожаю сладенькое и кисленькое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больной любовью
FanfictionЛюди испытывают сильные переживания за свою жизнь. Многие страдают, но всегда есть тот, кто сможет помоч своей безграничной любовью...