- В заключение скажу, мы будем очень рады видеть такого талантливого человека в нашей компании. У меня всё. Есть вопросы?
Ребята уже допивали заказанный ранее чай с имбирём. Сделав последний глоток, собеседник Лалисы ответил:
- Что ж, предложение и правда очень выгодное. Я услышал, что мне будет идти 70% с продаж в вашей компании, неужели вам не жалко отдавать дизайнеру такую большую часть?
- Твои работы удивительны, мы считаем, что это значимо повысит спрос.
- Понял. Спасибо за такое предложение. Я думаю, что мне стоит ещё денёк сравнить все за и против.
- Да, конечно, жду вашего, кхм, твоего ответа. - немного зашарилась представительница компании;
На этом моменте к собеседникам подошла официантка со счётом.
Манобан потянулась за кошельком, однако женщина уже уходила. Сюйкунь спрятал свою карточку и вежливо попрощался, улыбнувшись напоследок. Лалиса же поблагодарила и попрощалась в ответ.За весь часовой разговор, пусть и официально рабочий, они ни разу не упомянули их первую встречу в поезде. И тут Лиса вспомнила про пальто. Она вскочила со стула и в тот же момент поняла, что Цай ушёл. "И ладно, всё равно как-нибудь встретимся, ему ещё на предложение соглашаться". Да, именно соглашаться, трудяга была уверена, что парень не упустит такой шанс, это было бы глупо с его стороны.
Следующую неделю ничего интересного в жизни Лалисы не происходило, Сюйкунь так и не отозвался, а его номера к сожалению у неё не было. Зато она успела организовать небольшую свадьбу милой французской пары. Всё было довольно скромно, хотя муж являлся крупным акционером. И вообще невеста ходила с большим животом, явно беременна, а сама пара не выглядела счастливой. Лиса сначала хотела отказаться, не любила она фиктивные браки, но, увы, не сдержалась, когда мама невесты начала реветь прямо посреди торгового центра, где девушки случайно встретились.
Также брюнетка ходила на свидание в ресторан с парнем из её колледжа. Они увиделись в кафешке, в тот момент, когда Цай младший ушёл. Свидание само по себе было скучным и неинтересным, парень был довольно симпатичный, но внутренним миром не светился.
Прожив так ещё четыре дня, на экране телефона засветился неизвестный номер.
"-завтра в 18:30 в том же кафе"