Глава 1

2.2K 62 20
                                    

Общий чат Хогвартса. Воскресенье. 9:00.
Орлица: Этого просто не могло быть.
Лев: Родная, когда я тебе врал?
Орлица: Эм... сегодня?
Ворона: Сейчас будет мясо.
Принц: Ворона, если бы. Они всегда тихо ругаются. Поэтому лучше не вмешиваться в это.
Лев: Он прав. Просто не вмешивайтесь в это.
Ворона: Что вообще за привычка вечно выяснять отношения на публике? Бестия: Как не зайду – вы все ругаетесь. Вам это не надоедает?
Орлица: А должно?
Бестия: И то верно.
Гитарист: В этой школе хоть кто-то спит после отбоя?
Лев: Нет.
Орлица: С ума сошёл? Сон для слабаков. Бестия: Где ты вчера был, гитарист? Я тебя ждала.
Гитарист: Прости.
Гитарист: Так ты меня ждала?
Бестия: Не важно. Мне надо идти, так что всем пока.

***

С тех пор, как в Хогвартсе появилась WiFi сеть, даже чистокровные волшебники не брезговали пользоваться магловской техникой. Вирус всемирной паутины охватил всех. Даже профессоров.
Кто-то из маглорожденных создал Хогвартский чат, и теперь все, кто хочет узнать последние сплетни и новости, посещают его.

Гермиона Грейнджер взволнованно смотрела на монитор. Она уже десять минут не может ничего ответить на входящее сообщение. Гермиона нервно постучала по столу пальцами, думая как ответить ему.

Хитрюга: Мы с тобой переписываемся уже два месяца, может, ты мне скажешь свое имя?

Закусив губу, она все же решилась ответить.

Каштан: А ты мне - свое?

Девушка посмотрела на часы, которые показывали без четверти десять. Гермиона еще раз обновила почту, проверяя, написал ли он что-нибудь, и, взднохнув, направилась в сторону ванны.

***
Каштан: А ты мне – свое?

И что она хочет от него услышать? Он всячески избегал этого вопроса в течение двух месяцев, а тут сам задал его. Его пальцы быстро застучали по клавиатуре..

Хитрюга: Меня зовут Драко Малфой.

Он набрал в легкие воздуха, собираясь с мужеством, чтобы отправить ей это сообщение, но на выдохе стер его. В другой раз.
Он набрал в легкие воздуха, собираясь с мужеством, чтобы отправить ей это сообщение, но на выдохе стер его. В другой раз.

***
Шут: Привет, красавица!

Звезда: Ты же не можешь этого утверждать.

СетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя