Глава 17

879 51 12
                                    

- Па-а-анс, ну пожалуйста, - хныкала Астория. - Мы же подруги.
- Гринграсс, вот зачем тебе Финниган? И с чего тебя тянет на гриффиндорцев? И помирись уже с Поттером, - раздраженно ответила ей Панси.
Астория уже в течение часа мучила ее просьбой устроить ей свидание с кем-то из гриффиндорцев.
- Ну, тогда... - Астория задумалась.
- Как насчет Лонгботтома? - усмехнулась Панси и получила в лоб подушкой от Астории.
- Я серьезно, Панс, - насупилась Гринграсс.
- Слушай, тебе Поттера мало? А если я ему расскажу о твоих планах? - раздраженно протянула Паркинсон.
- Рассказывай, мне все равно, - отмахнулась Астория.
- И?
- Что «и»? - не поняла Гринграсс.
- Рассказывай уже, что вы там не поделили, - ответила Панси.
- Да ничего не случилось.
- Да-да-да. А то, что ты возвращаешься под утро, не ешь, и от тебя за километр несет табаком - это нормально, - начала Панси.
Но Астория лишь отмахнулась:
- Мне просто нравится гулять ночью, а не ем я, потому что худею. Ну, а остальное маггловская привычка. Пройдет.
Панси лишь жалостливо на нее посмотрела и покачала головой:
- Я к Рону пойду. И, Гринграсс, помирись с Поттером.
- Я не хочу.
Панси вновь покачала головой и вышла из комнаты. Астория дождалась, когда Паркинсон закроет дверь и кинулась к тумбочке. Судорожно открыв ящик, дрожащими руками она достала из пачки сигарету и прикурила. Сделав первую затяжку, Астория расслабилась. Ей нравилось смотреть, как дым поднимался к потолку и рассеивался.
Почему даже Панси напоминает ей о Поттере? Ведь видно, что она не хочет об этом говорить, так почему?

***

- Забини - гад, - проворчала Гермиона, стоя перед дверью и подбирая заклинания.
Но ни одно из них не помогало. Малфой лишь спокойно сел на парту и наблюдал за ее манипуляциями.
- Может, поможешь? - раздраженно спросила Грейнджер, посмотрев на Драко.
- Ты глухая, Грейнджер? Разве не слышала, что сказал Забини? - ответил он.
- Ты о чем, Малфой?
- «Пока не помиритесь, не выйдете» - вот что он сказал. Ясно и понятно, что пока мы не «помиримся», мы отсюда не выйдем, - спокойно ответил Драко и отвернулся.
Гермиона замолчала и села на противоположную парту. Они просидели в тишине минут пятнадцать, но Грейнджер не выдержала:
- Малфой?
- Что? - он повернулся к ней.
- Ты хочешь остаться здесь? - прямо спросила она.
- О, Мерлин, Грейнджер, я лучше сдохну с голода, но не стану «мириться» с грязнокровкой, - он поморщился и отвернулся.
- А у меня другие планы, Малфой, - произнесла Гермиона и спрыгнула с парты.
- Как будто меня это волнует, - равнодушно произнес Драко.
- Неужели ты настолько глуп? - Гермиона усмехнулась.
- В смысле?
Грейнджер уже начала его доставать. Она наклонилась к нему и прошептала:
- Нам не обязательно буквально мириться, Малфой.
- Это как? - он тоже перешел на шепот.
- Просто обними меня, Малфой, и скажи: «Прости».
Гермиона готова была засмеяться, глядя на его реакцию, но когда у Драко в глазах промелькнуло осознание, она не выдержала.
- Сделай лицо попроще, - смеясь, сказала она.
- А ты права, Грейнджер, - произнес он и встал с парты.
Гермиона непонимающе на него посмотрела. Драко подошел к ней и обнял за талию.
- Прости меня, - прошептал он ей на ухо и поцеловал в висок.
Но, к его сожалению, дверь не открылась. Гермиона стояла, как громом пораженная, и не могла даже пошевелиться.
- Не стой, как истукан, Грейнджер. Скажи, что прощаешь и поцелуй меня, - прошипел он. И Гермиона повиновалась.
- Я прощаю тебя, Драко.
От звука своего имени Драко вздрогнул и отпрянул. Когда ему практически удалось отступить, Гермиона его поцеловала. Его глаза расширились, ведь он лишь хотел пошутить, а она восприняла его слова в серьез. Когда Гермиона отстранилась, дверь со скрипом отворилась.
- Грейнджер, нам нужен план, - произнес он, не смотря на нее.
- Чтобы нас вновь не заперли? - спросила она, краснея.
- Да, - он кивнул. - Как насчет показного поцелуя?
- В смысле? - Гермиона посмотрела на него.
- В Большом зале на ужине, - сказал он и, взяв сумку, вылетел из кабинета.
У Драко было сейчас лишь одно желание: придушить Забини.

СетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя