Неприятное прошлое

170 15 2
                                    

Польша простнулась и пошла на кухню чтобы пойти поесть. Перед этим сделав все водные процедуры. Умывшись она пошла на кухню. Польска достала скавородку и яйца. Пожариа их она села есть. И тут ей позванили Раша:
-Раша-Прив ты веть не забыла про сеголнешний день?!!
-Польска-Оу.. У меня из головы вылетело. Хех прости.
-Раша-Ну ты даёшь!! Незабуть начало сегодня в 16:00!!!
-Польска-Оки) Ладно пока.
-Раша-Покедава!)
Польша продолжила трапезу. Поев она помыла за собой посуду. И пошла сидеть телефоне ведь было лишь 10:00.
Шерез 5 часов игры в приставку и пролистывания ленты в ВК. Она решила уже потихоньку собираться и выходить к дому России.Польша решила выйти пораньше так как до дома Раши было не близко.Наша героиня надела на себя Черную хуби как(как на обложке фф) и чёрные джинсы.Кеды были белые. Она выдвинулась на место назначения.
Дошла за минут 20.
По прибытию она встретила давольно знакомые лица.Вон Чехия как всегда со стаканом пива. Вот наша парочка геев Эст и Фин.Америка как всегда с Россией.
Роv Polska
Ко мне подошла Белка.
-Привки-радостно ответила она.
-Прив-ответила я.
-Двай или к нам-предложила мне Белка.
-Хорошо.А кто с тобой? - сказала я.
-Ну. Я как не старанно Украина, Австрия,Германия.И все.Но я знаю что самый главный для тебя там это Герман я права?
Я уверина что да ты мне с ним все уши прожужала тем какой он милый).

Хех...Возможно.-ннуверинв сказала я.
*В мыслях у Польши*
"К сожелению для меня там Австрия.Еще как только я перешла в эту школу дала мне понять что Герман её и мне не чего не светит."
Год назат:
Я как обычно пришла в школу думая лиш о Германии. Он учиться в моем классе.Но к сажелению мне не светит просто он сейчас занят Австрией. Всякий раз когда я глазами полными надежд смотрю на Германа,ловлю на себе злобный взгляд Австрии. Один раз когда я шла со школы она подошла ко мне и прижал к стене. И нечала орать на меня:
ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ СМОТРЕТЬ НА МОЕГО ГЕРМАНА!!! ОН ТОЬКО МОЙ СЛЫШИШЬ?!! ЕЩЁ РАЗ Я УВИЖУ ЧТО ТЫ ТАК СМОТРИШЬ НА НЕГО И НАХОДИШЬСЯ РЯДОМ С НИМ!ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ ТОГДА СЛЫШИШЬ????

И после кинула меня на землю. После я не стараюсь приближается к нему когда рядом Австрия. "

И да простите те кто это читает я знаю что так себе. Но это мой 1 фф. Постараюсь исправится и написать завтра 3 главушку.
Всем пока 💜


404 слова

Надежда на взаимные чувства.... Место, где живут истории. Откройте их для себя