<[Реакции персонажей]>

1K 63 17
                                    

[Реакции персонажей на то что В/и болеет Ханахаки]
[В/и - Ваше имя]
[Ханахаки - эта болезнь породила за собой множество смертей, из за не взаимной любви людям преходилось страдать ведь никто не знал взаимна ли эта любовь. Кто-то жил счастливо ведь всё взаимно, а кто-то умерал в муках поскольку любовь не была разделённой, ведь эти гадкие цветы заполняли лёгкие, прорезая каждый орган своими ядовитыми шипами, не давая шансов на счастливую жизнь в достатке со своей семьёй и детьми]

Персонаж:
Танджиро Камадо
Статус:Лучшие друзья

Ты являлась ученицей старшей школы, милая первогодка не высокого роста ведь твой рост состовлял всего лишь 155 см, чего не скажешь о твоём лучшем друге, спортивное тело сложение, да пусть ростом и не особо высок, зато у него большая и давольно добрая душа. В школе он является очень популярной особой, все девушки липли к нему и практически каждая 2-я презнавалась ему в симпатии, но он им вежливо отказывал, ведь любил другую.

Ты же в свою очередь, была не столь популярна у девушек, но к тебе часто пристовали парни, тебе каждый день признавались в любви как минимум 5 парней. Хотя ты их и отшивала, но всё же они не переставали за тобою ухаживать. Все девушки говорили что ты стерва, ведь ты отшивала каждого кто тебе предлагал встречаться, даже девушек. Но твоё сердце принадлежит только Танджиро, ты любила одного только Камадо и всегда была ему верна, тебе было обсалютно плевать на все те признания, ты была готова отдать всё лишь бы подольше поиграть с ним в приставку.

Но счастье и гармония не могли долго длится. И вот после очередной прогулки с Танджиро, ты вернулась домой, все мысли были забиты только им и не кем больше. При каждой с ним встречей он заставлял твоё сердце трепетать. На следующий день к вам в класс перевели новенькую, эта была особа женского пола, миловидная девушка лет 16-ти начала проявлять к юному Камадо симпатию, делала ему бенто звала гулять, на что Танджиро не мог сказать нет, ведь был слишком добр для такой грубости с его стороны.

Из за этой девушки у него совсем не оставалось времени на тебя, каждый раз когда подходила эта девчушка он словно забывал о тебе, В/и было больно смотреть как он счастливо смеётся с другой. Но кроме Камадо у тебя была только Шинобу, да и её отвлекать было очень грубо с твоей стороны, приходилось держать всё в себе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

&lt;[Реакции по КРД]&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя