Мидория идет домой. Нахлынули воспоминания из детства.
Pov. Мидория
Когда я еще был в детском саду, то встретил Бакуго. Мы стали друзьями и в честь нашей дружбы мы придумали друг другу прозвища, которыми будем звать лишь мы.
Но после появления причуды у Бакуго, он отдалился от меня. Однажды, надо мной издевались и избивали, но тут появился Каччан и заступился за меня, хотя вечно был недоволен мной. Тогда он стал моим героем, не смотря на его взрывной характер, я считал его крутым.
End. МидорияБакуго идет домой*
Pov. Бакуго
Черт, Деку, стал 3 в классе. Проиграл какому-то Тодороки. Вот же ж блин. Что он делает в классе для Альф, а что если кто-нибудь нападет на него. Он вообще не волнуется о себе, чертов ботаник.
Мне придется защищать его как в детстве?! Я вспомнил, как мы все время ходили взявшись за руки. Как Деку восхищался мной. Говорил какой Я крутой.Однажды над ним издевались и я заступился за него. Тогда он выглядит, как щенок, которого бросили. Мне показалось, что ему не хватает героя, того кто смог бы стать ему опорой. И с тех пор я решил, что стану этим героем,героем номер1 для Деку.
На следующее утро
Мидория просыпается от солнечного лучика, светившего ему прямо на лицо.
Он решает для начала сходить в душ, затем уже поесть. Находясь в душе, Мидория резко сорвался с места и чуть ли не падая побежал, открыв шкавчик, но он не увидел того, что хотел. Судя по всему скоро должна была начался течка, но тут Изуку вспомнил, что таблетки закончились. Он решил, идя в школу, прикупить их.
Но по пути в школу, как на зло аптека не работала. Мидория понадеялся, что у него течка не начнет сегодня и вечером он сможет купить таблетки.Начались уроки.
Первое время все шло хорошо. Но на 4 уроке у Мидории началась течка. Манящий запах привлек Альф. Айзава учуял неприятности и без всяких вопросов отпустил ученика домой.
- Мидория, можешь идти домой.
- Х-хорошо, учитель.
Бакуго(мысли)
-Черт,Деку, забыл что у него сегодня течка?! Он специально так делает, чтобы привлекать к себе внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит любить?(омегаверсия) [ Моя геройская академия]
Ngẫu nhiênМидория Изуку является Омегой, с выдающимися способностями. Причуда его заключается в том, что он может управлять кровью. Изуку прошел экзамен на поступление в UA, но что-то пошло не так и он попал в класс для Альф. Пейринг Бакуго/Мидория