Глава 5

147 7 1
                                    

Глава 5.
Зайдя в класс она увидила почти всех Американ боёв,все они посмотрели на нее сверху вниз и заулыбались. Эмили очень неловко было находится с ними в одном классе,но тут к ней подбегает Авани
(Авани-А)
А:- Ого,Энтони смотри какая к нам красотка пришла,меня кстати Авани зовут)
*Эмили засмущалась и мило обняла Авани*
Э:- Приятно познакомиться Эмили)
А:- Ты наверно русская и знаешь всех нас,да?
Э:- Только парней
А:- Ну тогда это отличная возможность познакомиться поближе с нами.
*Звонок*
(Миссис Лин-МЛ)
Мл:- И так,ребята,я хочу вам представить нашу новенькую,это Эмили,она из России,желаю со всеми познакомиться и сдружиться)
Э:-Спасибо Миссис Лин
*Эмили села к Чарли*
Спереди Эмили и Чарли сидели Энтони и Авани,Эмили знала,что они пара и она ими так восхищалась.
Э:- Эх..*вздохнула Эмили* красивая пара,не правда ли,Чарли?
Эмили посмотрела на Чарли,она еле сдерживала слёзы.
Э:- Ой,извини меня, пожалуйста,я не хотела ,тебе дать воды?
Ч:- Да нет,все в порядке ,мне просто нужно время.
Авани заметила,что Эмили сидела в неловком состояние,а Чарли была очень расстроена.
А:- Эй,девочки вы чего? Может после школы сходим погулять?
Э:- Да конечно,Чарли ты как?
Ч:- Я не против,мне надо отвлечься..
А:- Вот и ладненько.
(Энтони- Эн)
Эн:- Девчонки,вы что на девичник собрались? Ахахаха
А:- Неет,дурачок
Эн:- Ну тогда мы с парнями тоже пойдем с вами.
Ч:- Ооо,нет нет *недовольно ответила Чарли*,я тогда не иду,там будет Чейз..я лучше дома посижу.
Эн:- Ну вообще то,после вашего расставание он тусит с другими,так что не парься,это будет обалденный день *игриво подмигнул*
Авани посмотрела растеренным взглядом на девочек и пожала плечи.

После школы все собрались на выходе со школы,но почему то никуда не шли.
Э:- ребят,а почему мы не идём?
Эн:- а мы нашу клушу ждём. О,а вот и она
Тут выбегает со школы Пейтон,подбегает к ребятам весь запыханный и очень игриво рассматривает Эмили.
В компании были Пейтон,Эмили,Авани,Чарли,Энтони,Ноен,Ник и Дилан. Ребята гуляли очень долго по парку,они фоткались, снимали тик токи,катались на аттракционах,ели мороженное и когда Эмили смотрела на них ей казалось,что это одна большая семья,хотя так и было,но вживую на это намного прекраснее и лучше смотреть.
Всю прогулку с неё не сводил глаз Пейтон и Дилан,она этого не замечала,но Авани и Чарли это очень сильно заметили,когда парни ушли оплачивать колесо обозрения,девочки подбежали к Эмили.
А:- Слушай,Эмили,а тебе не кажется,что ты нравишься Пейтону и Дилану?
Ч:- Они с тебя глаз не сводят)
Э:- Эй,ну вы чего? Мы с ними даже не общались особо,как я могу им нравится?
Ч:- Ну вот когда пообщаешься точно им понравишься.
А:- Гарантирую.
Эмили не хотела это воспринимать всерьёз.
Ребятам нужно было разделиться на пары,чтобы сесть в кабинку на колесе обозрения,Эмили хотела с Чарли или с Авани,но Чарли была с Ноеном,а Авани с Энтони. И тут к Эмили подбегает Дилан.
(Дилан-Д)
Д:- Детка не хочешь сесть в эту кабину любви вместе со мной.
Дилан смотрел очень игривым взглядом. Но тут его перебил Пейтон
(Пейтон-Пе)
Пе:- Эй,эй,эй,полегче молодой человек,эта дама поедет со мной,это же так?
Он резко перевел взгляд на Эмили,та очень сильно засмущалась. К ней сзади подходит Авани и шепчет на ухо
А:- Я же говорила!

Эмили стояла в недоумении и не знала кого выбрать,но она все таки решила...

Моя Американская История✨Место, где живут истории. Откройте их для себя