Начать писать свою историю
5 Апреля 2014
– Тэхён, отдай это мое! – бежишь по коридором школы за вещью, что принадлежит лишь тебе, пока не врезаешься в чью-то крепкую грудь. – Далеко собралась? – парень порядком выше тебя, но голос все такой же родной и знакомый. – Чонгук, отойди, мне нужно убить Тэхёна! – кричишь вслед убегающему парню, что изредка проверяет, бежишь ли ты. – Прости, золотце, но не сегодня, мне нужна твоя помощь, – он берет тебя за руку и заводит в кабинет химии. – Золотце?! Сам Чон Чонгук назвал меня золотце? – тянешься на носочках, касаясь тыльной стороной руки его лба, вглядываясь в озадаченное лицо. – Да нет, температуры нет, тогда может.. – отводишь взгляд на кабинет, что кажется слишком пустым без наличия учеников и преподавателя. – Я не могу решить уравнение с алкенами, – указывает на запись в тетради, где все по сто раз перерешено, но связи между ними никакой. – Одаренный, это нагревание, а этот дегидрирование, – не стесняясь садишься на парту, ручкой исправляя ответ и выводя новую цепочку, которую остаётся лишь уравнять. – И всё?! - Чон удивленно переводит взгляд на тетрадь, а после на тебя, что уже гордо подняла голову. – И всё, я свободна? – ногу на ногу перекидываешь, бросая на парня озадаченный взгляд. – Я твой должник, если получу больше трёх, – целует быстро в носик, оставляя сидеть в смятении, пока сам дописывает задание.
– Эй, что это щас было? – спрыгиваешь с парты, сверля парня, что игнорирует тебя, теперь уж целиком и полностью. В этом весь Чонгук – когда учится, погружается с головой и теряет связь с реальным миром. – Чон Чонгук, КАКОГО ЧЕРТА? – он и раньше мог тебя в шутку поцеловать в щечку, по-ребячески смотря на твоё пунцовое личико, ну или в лоб, когда вы засыпали на ночевке вместе. Но этот поцелуй тяжело назвать обычным или дружеским, в нем больше чувств и ощущение, что желали оба другого, но вышло как вышло. Не знаешь точно, что бесит больше, сама ситуация или же собственная нерешительность, ведь вы в этом кабинете абсолютно одни, а как пишут в излюбленных фанфиках, коих ты из читала более чем достаточно, самое время для признания, смазанного первого поцелуя, что будет пропитан искренними чувствами.
От потока мыслей избавляет Тэхён, что так кстати появился в дверном проёме. У него глаза искрились от шалости, а ты только сейчас вспоминаешь из-за чего столкнулась с парнем.
– Принцесса не желает забрать свои мемуары? – Ким поднимает фиолетовый блокнотик, подаренный на один из праздников Чонгуком, который открыть по-любому не сможет, ведь ключ от замочка есть только у тебя. – Тэ, ты не отдашь любимой принцессе её блокнот? – театрально дуешь губы, пытаясь максимально выглядишь обиженной, приближаясь к парню с каждым шагом все ближе. – За поцелуй всё, что угодно, – только ты пытаешься забрать вещицу из рук Тэхёна, как тот резко поднимает руку над головой, заставляя тебя уткнуться в его грудную клетку. – Отдай ей её блокнот, че как маленькие? – Только сейчас замечаешь за собой Чонгука, что невероятным образом только что писал в своей тетради, не отвлекаясь на мир. – Эх, весь кайф обломал, ну хотя бы в щёчку! – неохотно поддаётся напору друга, передавая тебе вещь, а ты чувствуешь, что атмосфера слишком накалена между этой парочкой, даже электрические разряды ощутимо бьют по воздуху.
– Благодарю, мой спаситель, – желаешь реверанса, отчего все смехом заливаются, умеешь ведь разрядить обстановку, когда это так необходимо, – Мои принцы случайно не подскажут, когда успели стать такими шкафами? Я вообще чувствую себя Дюймовочкой! – и вправду, когда-то ты была выше вашей троицы парней, пока в ход не пошли гормоны и твой рост перестал увеличиваться, а вот юноши спокойно перегнали твои 167 см.
– Тебя это смущает? – Чон наклоняется непростительно близко к тебе, но ты не успеваешь даже отпрянуть, как Тэ отталкивает Чона, мило улыбаясь.
– Не думаю, что её ещё может что-то смутить, но думаю раз вещь вернулась хозяйке, то она может идти, а я помогу нашему Чонгуку, – буквально пара мужских рук выталкивает тебя из кабинета, оставляя наедине со своими мыслями в пустом коридоре.
Проходишь несколько кабинетов, где в послеобеденное время слишком тихо, слишком пусто. Почти все уже покинули стены школы, лишь переписывающие остались или же дежурные в классах, что уже почти закончили уборку. Где-то вдалеке слышится смех, что кажется слишком знакомым. Стоит дойти до кабинета математики, где краем глаза замечаешь целующуюся парочку, ты бы прошла мимо, если бы это не были Чимин и Вонхи. Пара уж слишком увлеклась губами друг друга, не замечая тебя, что усердно кашляет уже минуты три.
– Я вам не мешаю? – говоришь как можно громче, отчего молодые люди буквально отпрыгивают друг от друга, будто их поймали на чем-то непристойном. – Нет, эм, это не то о чём ты подумала, – девушка подходит нарочито медленно, поправляя на себе школьную форму, – как успехи с блокнотом? – пытается сбить с темы, но выходит плохо. – С блокнотом все хорошо, конечно, не так хорошо, как у вас двоих, – замечаешь раскрасневшегося Чимина, что похож на малыша пойманого с поличным.
– А где Тэхён и Чонгук? – подмечает парень, – ты разве не с ними была? – он выглядит растерянным и даже немного взволнованным. – Остались в кабинете химии, Гук дописывает самостоятельную, Тэ помогает.. – понимаешь, к чему клонит парень, ведь Тэ полный ноль в химии, он ближе к литературе и астрономии, одним словом мечтатель.
– Черт, вы тут продолжайте, потом расскажете, как так вышло, а я побежала спасать неразлучников, – машешь на прощание друзьям, подрываясь к кабинету химии, где оставила парочку взрывоопасных, так ещё и раскалённых от изобилия чувств.
Перед тем как войти, делаешь три вдоха и выдоха, читая про себя все известные молитвы, лишь бы не поубивали друг друга. Заглядываешь одним глазом, стараясь оценить ситуацию, но на удивление и вправду сидят разбирают задание, отчего страшнее, чем от несостоявшейся драки.
Между ними конфликт назревает последние года два, некогда лучшие друзья стали слишком часто ссориться, стараясь задеть как можно сильнее. Иногда были перемирия, как сейчас, могли просто сидеть и смеяться над шуткой или обсуждать новую игру, а бывало, что побьют друг другу морды и рубятся в приставку, как ни в чем не бывало. Оправдываются на братскую любовь, какую тебе, девчонке, не понять.
– Чего так смотришь? – первый замечает тебя Тэ, отвлекая за собой и Гука. – Удивлена, как вы друг друга ещё не прибили, да и кабинет не разнесли, где-то кто-то сдох? – входишь в класс уже смело, но все ещё недоверчиво изучаешь возможное место преступления. – Нет, говорю же химию нужно было дорешать, – Чонгук кладёт ручку, закрывая тетрадь, что исписана не одной химической реакцией. – С каких пор Тэ ас в химии? Ещё на прошлой недели он бегал хвостиком, прося объяснить эту тему, – замечаешь, как парни переглядываются, точно ищут в глазах друг друга ответ на столь откровенную провокацию, – Просто ты отличный учитель, – Чонгук быстрее находит оправдание и покидает насиженное место, приобнимая тебя за плечи, – ну так что, сегодня ко мне? Ты обещала подтянуть в английском, – вседозволенность парня слегка раздражает, хочется дать подзатыльник, чтобы вёл себя прилично, но даже если бы очень захотела, то пришлось бы искать стул, чтобы дотянуться до столь высокой цели.
– Конечно, я же у вас всегда бесплатным репетитором подрабатываю, – глаза сами по себе закатываются, да так что, кажется, познают, как выглядит твой мозг со всеми его извилинами. – Просто ты у нас тут мисс самая умная, да и практика по английскому бывает лишь у тебя, – Тэ знает, как польстить твоему эго, а ты всегда с радостью сдаёшься столь обходительному юноше.
– Ладно, мои верные принцы, давайте скорее покинем эту злосчастную крепость и двинемся к замку Чон великому Чонгука! – точно как в детстве описывали сказки, так и сейчас стараешься максимально не подавать виду того как задолбалась.
– Как ты залепетала, голодная? – Чонгук треплет во волосам, отчего пыхтишь, судорожно поправляя прическу, пока твой живот выдаёт тебя с потрохами не давая даже шанс на ложь. – Эх ты, зайдём в магазин, а то рамен закончился.. – не успевает парень закончить мысль, как ты тут же перебиваешь показывая все своё негодование, – Мы идём либо в магазин, либо на рынок, пора прикупить тебе нормальной еды, а то желудок и себе посадишь и мне за компанию.. Я не хочу опять в больницу, там еда не вкусная, да и вообще, к тебе в гости ходит повар, а ты этим не пользуешься!
– Да нет, твоя мама в гости ко мне не ходит, а вот ты ещё и отравить можешь. – Чон с Кимом смеются с остроумной шутки, как им кажется, пока не замечают, как девушка грустнеет на глазах, – эй-эй, не думай здесь плакать, мы шутим, не знаю, как наш милый Гугу, но я бы с радостью опробовал твои кулинарные изыски.
– Эй, ты, гаденыш за меня не решай, – Чон гонится уже за убегающим парнем, что задорно смеётся на всю улицу, отчего улыбка не произвольно сама появляется на лице, а мысленно лишь смеёшься от дурачеств друзей.
Знаешь ведь, какую бы глупость не сморозили, но с радостью съедят приготовленную тобой еду, даже подерутся пару раз в шутку. Для этих двоих нет ничего дороже твоей улыбки, этого более чем достаточно. А ты, ты это ты, наивная особа, что похоже всегда будет сковать свои чувства даже от себя, стараясь перебить их с мыслью о простом, дружеском волнение и братской любви. От этого проще лишь тебе, знаешь что все сходит с рук, за откровенную наивность к этим ребятам.
Готовишь на кухне, это конечно не лобстер и другие агрономические изыски, но и вкусно приготовленная свинина в кисло-сладком соусе и суп из куриных ножек, тоже неплохо. Тэхён кружит над тобой, пытаясь хоть чем-то помочь, а Чон без стеснений переодевается в домашнюю одежду, кидая в тебя уже привычную футболку и предусмотрительно оставленные пару домашних штанов и лосин.
– Эй, я тебе есть готовлю между прочим, – шипишь, кое-как поймав одежду. – Заботишься о нем, а он.. пф, – говоришь значительно тише, дуясь на парня за столь не привычную грубость.
– Он не с той ноги встал, – Тэ замечает напряжение, повисшее в комнате, стараясь разредить электроны между вами, обнимает сзади стараясь хоть как-то приободрить. – Я буду счастлив, если ты решишь мне чего-нибудь приготовить, а если ещё и поешь со мной, так вообще.. – не успевает договорить, как получает подзатыльник от Чона, от чего лишь крепче по инерции прижимает к себе, показывая, что это его территория.
– Спустись с небес на землю, отвянь от неё, – толкает чуть сильнее обычного, от чего Тэ тянет на себя, а ты хватаешься за горячую кастрюлю, чтоб не упасть вместе с парнем на стол. Первые две секунды криков, никто не может понять, что произошло, но стоит отпустить тебя из мертвой хватки, как парни замечают ожоги. От боли, что жжёт нежную кожу, плачешь навзрыд.
– Что делать? – первый опомнился Гук, что побежал искать в аптечке средство против ожогов. – Дебил, не стой столбом, в скорую звони, бегом, – кричит, стараясь сдержать всю злобу, что так и норовит выльется на друга. – А? Да, точно, – приходит в себя начиная судорожно искать мобильник, что так не кстати не может найти. – Чёрт, чёрт, чёрт, – Чонгук бережно дует на твои ладони, что кажутся слишком красными, да и по температуре не далеко ушли от той самой, злосчастной кастрюли. Винит себя, за то, что полез, приревновал, глупо конечно, но привык уже что рядом ты, только ты. Винит себя и дует на ожоги, а у тебя слёзы градом льются от пронизывающей боли, что аж все тело не приятно сводит, проводя точно небольшими разрядами тока, то тут, то там.
– Эй, только не вини себя, – пытаешься преодолеть тот поток слез, что поперёк горла становится, усложняя попытки произнести хоть слово без всхлипываний. – Дурочка, о себе беспокойся, зря полез, – еле касается нежными губами место где нет повреждений, а после перебинтовывает аккуратно, стараясь как можно меньше причинить боли.
Возможно подействовало обезболивающее и мазь, а может взволнованный вид этой парочки и то с каким трепетом Чон обрабатывал раны, да Тэхён на заднем плане все ещё не мог найти свой телефон.
Пусть у тебя и не вышло порадовать парней своими талантами в области кулинарии, зато Гуки и Тэ весь вечер боялись даже дыхнуть в твою сторону, вдруг колыхание воздуха тебе навредит. Еду всё же доготовил Чонгук, что, оказывается, скрывал свои способности. Как мило они кормили тебя палочками, периодически споря, чтобы ты съела и с чей руки должна быть еда.
Остались вы на ночь втроём, проводя больше времени за просмотром одной из дорам, да тем, как играют эти двое в приставку. Ты не знаешь, что был разговор после того, как ты уснула в кровати парня. Не знаешь, что эти двое ещё долго смотрели на то, как ты спишь, приходя к выводу, что ты должна сама решить с кем захочешь быть, а им остаётся лишь смотреть на тебя, беззащитную и спящую, периодически бормотавшую что-то себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эпоха нашей юности
Fiksi PenggemarМакнэ-лайн BTS В компании вечно завязываются любовные узлы или целые клубки, всё очевидно, но выбор всегда сделать сложнее всего. Пять друзей, что знают друг друга с пелёнок, проходят через все вместе, но у каждого найдётся своя тайна. Порой эти та...