Глава 3

153 8 1
                                    

Меня уговорили продолжать🗿🖖🏿 18+
__________________________________
- Ч-что?
Ричи хоть и обезумел от прелестного запаха который исходил от Эдди , но торопиться он не спешил , так как знал что запах альфы может привлечь омегу и решил уточнить , что бы Эдди потом не жалел.
- Случай , Рич , я люблю  и хочу тебя. Или ты думаешь что мы - омеги не способны чувствовать возбуждение альф?
Ричи удивлённо посмотрел на Эдди , но потом быстро выпалил:
- Слушай , Эдс , я просто не хочу что бы ты жалел что потерял невинность со МНОЙ.
- Ричи. Я никогда бы об этом не жалел.
Ричи было хотел ответить , но Эдди заткнул его поцелуем.
Ричи , довольно быстро отошёл от шока , и тут же забрал себе доминирование над ситуацией. Эдди кажется был доволен этим , и не стал сопротивляться.
Ричи потянул на себя свою омежку , усадив на колени.
Как только Эдди сел , ему в бедро сразу упёрся твердый член Ричи и омега представляя как этот член будет чувствоваться в его заднице , застонал. Ричи же перешёл на шею , целуя изгибы , слизывая капельки пота , вызывая у Эдди блаженные стоны. Альфа умел держать себя под контролем . Руки не треслись , и не очень сильно потели. Это было плюсом , так как Ричи быстро расстегнул воротник ночной рубашки в которой спал его омега , и перешёл на грудь. Покрывая грудь поцелуями , он специально не трогал соски Эдди. Омега , очень сильно был возбужден , но кажется он тоже не хотел , что бы это быстро закончилось. Ричи полностью снял пижамную рубашку с Эдди , и наконец перешёл к соскам . Он даже пожалел , что не сделал этого раньше. Эдди так громко и сладко стонал , что кажется если бы Ричи не заткнул его поцелуем , то соседи бы сбежались на крик. Ричи грубо и настойчиво целовал Эдди , исследовал языком , всё до чего мог дотянуться. Разорвав поцелуй , Эдди посмотрел на альфу и ему очень не понравилось , что Ричи ещё в одежде . Он слез с колен Ричи , зашёл ему за спину , и начал его медленно , словно пытая раздевать . Шарить руками под футболкой , сжимая соски , вызывая у Ричи гортанные стоны. Эдди снял футболку с Ричи и погладил член через ткань шорт . Эдди вернулся к лицу своего альфы , и встал перед ним на колени . Нервно сготнув , Эдди расстегнут ширинку Ричи. Поглаживая воздуждённую плоть через трусы , Эдди упорно смотрел в глаза партнёра. Карие , казалось глаза Ричи ещё больше потемнели от желания , туманный взгляд , устремлённый прямо на Эдди , так и манил к себе. Наконец Эдди снял ненужную одежду с Ричи и приник губами к головке. Ричи дёрнулся от приятных ощущений , но не стал торопить любимого. Ричи хотел что Эдди точно не жалел , он боялся спугнуть или навредить здоровью омежки  своим напором. Такой хрупкий , такой страстный , такой нежный . Он смотрел на Эдди , пока тот целовал его головку члена. Он как будто пытал Ричи. Медленно пройдясь языком по всей длине ствола ,Эдди начал посасывать член Ричи словно леденец. Нарочито медленно  , Эдди заглатывал все глубже. Ричи же все ещё не разрывая зрительного контакта достаточно успешно пытался сдержаться и с силой не протолкнуться в рот Эдди. У того же точно проснулось мысль что он садист. Наконец он полностью взобрал член в рот и увеличил темп , поняв что Ричи возможно эта пытка не нравится . Ричи же был только рад. Полностью отдаваясь ощущением , Ричи подумал что с него хватит.
Хватит. Ричи понимал что нужно уделить внимание Эдди. Он взял Эдди за подбородок и поднял его лицо. Ответив на немой вопрос поцелуем , Ричи уложил Эдди на кровать. Проделав мокрую дорожку из поцелуем от шеи до пупка Ричи припал губами к яичкам. Водя языком восьмёрки . Ричи наслаждался вкусом омеги . Чуть сладковатый ,  он просто сносил крышу.  Заглотнув член Эдди полностью он стал его посасывать , слушая стоны Эдди . После десяти минут , поняв что Эдди скоро кончит , Ричи лишь сильней сомкнул губы , стараясь доставить как можно больше удовольствия. Когда Эдди кончил , Ричи не задумываясь проглотил все до капли. Чуть подумав Ричи облизал розовое от течки и возбуждения колечко ануса . Эдди пах просто прекрасно. Вишня , кофе и мята... Этот запах точно сведёт его с ума. Облизнув , языком Ричи начал протискиваться сквозь расслабленные мышцы ануса. Тот же возбуждающе поблескивал от смазки . Эдди казалось , что он сейчас просто
упадет в обморок от наслаждения. Немного растянув мышцы заднего прохода своей невинной омежки , он просунул палец , ещё сильнее растягивая анус. Когда Ричи почти безошибочно нашёл и задел простату , у Эдди закружилась голова и перед глазами полетели искры. Он подался назад сильнее насаживаясь на пальцы Ричи. Тогда Ричи ввел второй палец и начал крутить , проталкиваться и трахать Эдди пальцами . Член Ричи болезненно ныл , поэтому , тогда счёл подготовку достаточной то резко вошёл в податливое тело Эдди . Всего через 40 минут Ричи кончил , и они легли спать , но тут
- Эддичка , я дома , поездка отменилась!

_Reddy_Место, где живут истории. Откройте их для себя