3

3 0 0
                                    

Я снова очнулась в подвале.
- снова здравствуй,-произнёс блондин.
Я просто промолчала.
- я думал ты будешь умней. Ошибся. Ты всё такая же. Время идёт, тик так, тик так,
скорее.
- ты о чём?- спросила я
- да ,так, мысли вслух.
- давай сразу, ты кто?
- потом.

Я проснулась, но была полностью спокойна.  Что значит время идёт? На часах было 5:32. Как только я встала, в голову ударила жуткая боль.

Выпив таблетку я попыталась заснуть, но попытки не обвенчались успехом. Я посмотрела на записку. «56е5», это похоже на либо на код, либо шифр. Взяв компьютер, я начала искать все возможные статьи про шифры и как их разгадать. Всё, что я просматривала не подходило.

Я откинулась на стул и потёрла виски.
- господи...-прошептала я.
Я продолжила искать. Скорее всего это какое то слово. А что если цифры- это буквы, которые стоят рядом или под ними? Да ну, бред какой-то.

Прошёл ещё час. Очередной сайт.
Опять ничего полезного. Придётся проверить мой бред.
- значит 5, рядом стоить либо «к», либо «н». Проверю «к». Потом 6 либо «е», либо «г», пусть будет «е». Хотя стоп, под 6 находиться «о». Скорее всего будет «о». Получается «ко». «Е»- это видимо и есть «е». На конце опять «к». И получается «коек». А если «к» поменять на «н», то получается «ноен». Знакомое слово. Если перечитать задом наперёд, то будет «неон». Неон- что может быть связано с неоном? Вечеринка. -рассуждала всё это я.

Я окончательно запуталась...

••••••••••••••••••••••••••••••••

Простите за такую маленькую главу, надеюсь следующая будет лучше

Беги, пока не поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя