Эндрю сейчас пишет курсовую, надеясь что он скорее сам уснёт, чем закончит дело. Уже далеко за полночь, но в доме только он один, да ещё и не спит. Ощущение, что обязательно что то произойдет, но что?На телефон приходит уведомление. Протерев глаза от усталости, Эндрю лениво тянется к телефону. Опять просят заплатить за свет, хотя в прошлом месяце всё было хорошо.
Нет, на экране лишь высвечивается сообщение от Леви, его тайной любви. Да, Эндрю знаком с ним, они иногда видятся в столовой, но не более. Они редко общаются. Удивительно, что Леви написал.
3:12 a.m. Леви:
Ты не против, если я приду к тебе домой?
Эндрю удивился: зачем это? Да и откуда Леви знает, что ему ответят в позднее время? Конечно, он ему нравится, в своих мечтах нежные поцелуи и касания не обходят стороной их встречу. Но немного странно всё же.
Не успел Эндрю придумать ответ на сообщение, как ему в окно прилетел камешек. Встав с жесткого стула, от которого болела спина, он подошёл к окну. Надо же, там стоял Леви. Что ему нужно?
***
Уже через несколько минут Леви сидел у Эндрю в комнате, на кровати. Объяснив своё внезапное вторжение тем, что просто не где было переночевать Леви убедил хозяина дома оставить его. Конечно, Эндрю всегда такой добрый.
- Что будем делать? - Леви стало скучно, а спать он не собирался.
- Не знаю, я работаю. Можешь поесть или поспать.
Сидя спиной к гостью, и закрыв уши руками Эндрю пытался всячески не показывать своё смущение. А как не смущаться? Позади сидит тот парень, которого хотел можно сказать пол жизни. С тех пор, как они встретились в 16 лет, Эндрю даже на час не переставал думать о Леви.
Тихие шаги послышались из - за спины, ещё не обернувшись Эндрю почувствовал дыхание ночного гостя над ухом.
- Надо же, ты весь покраснел. - Голос глубокий, низкий, заставляет просить о большем.
Большие руки оглаживают грудь Эндрю, расстёгивая пуговицы. Он не задает вопросов, по немного звериному взгляду Леви ещё на пороге дома было видно, что он пришёл не просто так. Всё таки, этот момент настал...
Продолжение следует...