💫Пролог💫

23 3 0
                                    

- Дорогой, вставай, хватит спать - услышал я нежный голос матери, открывшей дверь в мою комнату.
- Сейчас. - ответил я, продолжая лежать в кровати.
- Да уж, ты не исправим - пробубнила мама и начала уходить, я слышал это по ее шагам, - завтрак,точнее уже обед, на столе. - прокричала она и начала подходить к лестнице.
- Ага - ответил я и уже собрался обратно вернутся в царство морфея, как я кое что вспомнил - ма~ам, сколько времени?
- Уже уже половина первого- ответила она мне - вспомнил наконец то,- я так резко встал, что у меня даже закружилась голова.
- почему ты меня раньше не разбудила?
- я пыталась тебя разбудить тридцать минут назад, ты не просыпался - попыталась отмазаться мама.

Я начал быстро собиратся, надел обычные черные джинсы, серую толстовку и мои любимые носки с бананами.

Кстати, забыл представится, я Денис, но друзья зовут меня Дэн, мне восемнадцать лет. Моя внешность совершенно обычная - светло- блондинистые волосы, большие голубые глаза и овальный тип лица, впрочем ничего необычного, но всё же есть девушка, которая влюблена в меня.

Сегодняшнее воскресенье я решил провести на прогулке  с друзьями, там кстати будет та самая девушка. Встреча назначена в час дня у нашего любимого кафе, до места мне  ехать минут двадцать, поэтому я расспрашивал маму, про то почему она меня не разбудила.

Я решил, что поем потом, поэтому быстро одел обувь и вышел из дома.
- Вечером придут гости, не забудь - крикнула мама, как только я начал открывать входную дверь.

Выйдя из дома, я  побежал на остановку, сразу же сев на нужный автобус. Это вам не на дорогих тачках гонять.
Приехал ещё за  две минуты  до нужного времени и у кафе меня уже  ждали друзья.
- Успел всё - таки, я уж думал ты снова опоздаешь, - ухмыльнулся Эш.

Эш - мой лучший друг, он рыжеволосый парень с зелёными глазами и веснушками. И именно из за его милой внешности, а в особенности веснушек, он имеет огромную популярность как, у девушек так, и у парней.
- Я был занят, правда. - пытался отмазаться я, но не вышло.
- Лежа в кровати? - с улыбкой ответил мне Тео.

Тео - друг. Очень высокий по сравнению со мной (мой рост метр семдесят пять, а у него метр девяносто), темный цвет волос, карие глаза. Спортсмен, играет в баскетбол. Вообщем еще один любимчик нашего универа.
- Дэн, может мы всё-таки зайдём  в кафе? - спросила Ника.

Мой Большой Грех Место, где живут истории. Откройте их для себя