Первый день в университете после долго трёхмесячного лета - мне безумно не хочется идти туда, как я думаю и множеству студентов.
Сегодня я решил одеться немного лучше чем вчера. Я сам погладил белую рубашку, не застегнув первую пуговицу, заправил ее в темные джинсы. Я ещё раз посмотрел в зеркало и зачесал челку назад.- Пока, мам!- крикнул я когда одевал кроссовки.
- Удачи милый, - ее было плохо слышно из-за котлет, которые тушились.
Я вышел из дома и направился в сторону универа. Идти было всего минут десять, поэтому я не сильно торопился, по дороге я встретил Нику, она в очередной раз пыталась намекнуть, что я нравлюсь ей.
- Мы можем сходить сегодня куда нибудь? - спросила меня девушка и невольно покраснела.
Я не хотел делать ей больно, я и так много раз френдзонил ее, поэтому согласился, всё-таки с ней весело.
- Да, - сказал я после паузы, - сегодня в шесть в нашем любимом кафе.Девушка была искренне счастлива, я видел это по ее взгляду и улыбке, Ника забрала волосы назад из-за сильного ветра и мы продолжили идти. У крыльца школы собралось множество студентов и просто родственников провожавших своих детей. Ника сразу отошла от меня как только увидела своих подруг, видимо ещё с прошлого года, я вздохнул с облегчением и направился к Эшу и Тео.
- Привет, давно меня ждёте? - я спросил друзей, после того как мы обменяли приветственными жестами.- Как обычно, ты не умеешь приходить во время, - сказал немного обозленный Эш, - кстати, ты в курсе, что к нам перевели новенького?
- Нет, - я сделал вопросительную гримасу, в надежде, что друг продолжит.
- Он выглядит как сорокалетний трудовик. - сказал Тео, его шутки меня никогда не впечатляли, хоть он и является одним из красавчиков универа, шутить он не умеет.
После неудачной шутки мы поспешили в аудиторию, всё-таки опаздывать в первый день занятий неприлично.
В помещение собралось много людей, кто-то был с прошлого года, а кто-то новый, например как Ник. Я сразу его заметил и кажется уже видел его где-то, но не мог вспомнить где.
- Хэй, - позвал меня тот самый новенький, я зачесал челку назад и поспешил к нему, - ты тот самый гей?
Он сказал это очень громко, все сразу заткнулись и я кажется понял, что попал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Большой Грех
Random- Пап, прекрати. - Ну, а как тебе Дианочка? - отец снова стал меня сватать. - Вы за этим гостей позвали? - Это же лучше для тебя, тебе скоро 19 и тебе нужна хорошая жена, зато познакомитесь поближе - сказала мама. - Прекратите - я ударил по столу...