Пожар

135 7 0
                                    

Pow Marionette
Мы все вместе(в том числе и фантомы с Шедоу Фредди)сидим и пьём чай...Чика приготовила пиццу,правда я её как-то не ем, чему курочка несказанно рада так как она пиццу просто обожает.
И ведь вроде мой отец владел пиццерией,но  её непереношу,а случилась эта нелюбовь в первое апреля(я перед этим как раз сделала заклинание чтобы все аниматроники могли есть,спать и и прочая человеческая фигня),
Чика тогда решила что пицца со слабительным,так ещё и с ананасами лучшее блюдо на этот "замечательный" праздник.
Вообщем после этого я пиццу не ем

-Чика,помоему что-то подгорело...
Ф.Чика:-Нет Мар,всё в порядке...
Ф.Мангл:-Знаете...А я слышала что сдесь проводка плохая...

И тут в комнату забигает  Ф. Балун Бой...

Ф.ББ:-Хахахаха Хэлоу Хахаха...
Ф.Фокси:-Чего?

И дальше началась игра в крокодила,пока ББ не сделал жест *Рука-лицо* и не нарисовал на своей табличке 🔥

Ф.Фредди:-Подожди Балун Бой,мы что...Гарим?

ББ кивнул в знак согласия.После этого все зпбегали как ненормальные, одна Ф.Марионетка стояла спокойно и всем своим видом показывала что ей пофиг.

-Шедоу Фредди что делать?
Шедоу Фредди:-Время...Пришло...

Сказал он и исчез вместе с фантомами...

-Спринг...ФЧ...Нас только что киданули
Спрингтрап:-И что делать будем?
ФЧ:-Как что валить отсюда...
-Вы там ещё долго болтать собираетесь?

Я пробежалась взглядом по комнате и заметила пожарный выход...Только почему-то он был закрыт(В этом Хорор Атракционе безопасности не позавидуешь),а пламя тем временем подбиралось к нам с разных сторон...
(Эту чёртову дверь не берёт моя магия)

Спрингтрап:-Мар,кинь мне тот топор!

Я при помощи магии схватила топор и кинула его Спрингу, продолжая хоть как то пытаться сдерживать огонь своей магией,и что-то мне подсказывает что моя магия со времинем стала намного слабее чем раньше,это одна из причин почему меня обучал Шедоу Фредди...

-Спринг...Слушай...Если мы тут погибнем я хочу чтобы ты знал что я...

И на этих словах Спрингтрап выбивает дверь,и мы буквально вылетаем из пиццирии...

Спрингтрап:-Так что ты мне хотела сказать?
-Я эм...ЧТО С РУКОЙ!
Спрингтрап:-ВТФ!

Скажу сразу я тоже явно не в лучшем состоянии,теперь у меня на правом глазу красавался шрам, корпус немного расплавился,а на одном ухе его вообще не осталось.

Спрингтрап:-Да ты теперь прям как я...Всё теперь я буду называть тебя Мартрап.
-Ага,а ты тогда Скраптрап.
ФЧ:-Пссс..А вы в курсе что у ват теперь ну тип фамилия одинаковая...

На что что я немного покраснеоа и уже думала чем нибуть треснуть как вспомнила что получает за него всё равно Спринг,который теперь Скраптрап,а он и так колека так что я просто вздохнула,повернулась в другую сторону и увидела Freddy Fasber's Pizza,но она не походила на прошлые,аниматроники на вывиске походили на рок группу...
Всё же иы решили направится туда...И я пока не знаю что нас там ждёт

Конец!
Потом напишу вторую часть про пиццерию симулятор

Вторая ЛичностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя