Начало Истории

215 11 3
                                    

Всем привет! Меня зовут Дипер Пайнс мне 17. Прошло 5 лет стово времени как мы уехоли из Гравити Фолз. Я с своей сестрой Мейбл очень изменились. Мйбл стала ниже меня, одевала всё по моде но некогда не отказавала свитерам. А я поткачалсы зделал тату....Но и продалжал одевать кепку которую подарил дядя Стэн. На это лето я уговарил маму с папой чтобы я поехал в Гравити Фолз. Мейбл не могла поехать потамучто у неё задание на все лето ( она училась на модельера) зделать 10 кастюмоф для мужчин.
-Дипер!!! Ты где там!!!! - кричал с улици отец.
-Сейчас папа!!!-кричал в окно Дипер-Блин где дневник?!! Я же его здесь оставил!!! МЕЙБЛ!!! ТЫ ВЗЕЛА МОЙ ДНЕВНИК?!!
-Да я.. Прости что без спроса просто... Мне нужны идеи для кастюмоф. - Сказала Мейбл с грустным лицам.
-Думаю монстры и разные твари не лучшая идея!! - С усмешкой сказал Дипер.
-Ты прав...Я буду скучать... Когда закончю обезатель но приеду к тебе!!!
-Поскарей заканчивай мне будет там скучна без тебя.... Ладно я пойду уже, а то папа разозлится что я так важусь здесь!!!
Дипер обнял Мейбл и побежал на улицу. Вот он уже сидит в автобусе в Гравити Фолз и споменает приключение каторые происходили с ним. По техоньку у меня закрывались веки....
*В сне Дипера*
-Сосна... Сосна... СОСНА!!
-Ах... Кто это?-сказал Дипер.
-Это я Билл!!
-Что!?Ты же превратился в статую!!!
-Ты думаешь что если моё тело замуровано то мой дух не может перемещаться и портить всем жизнь?!! Ха я думал что ты умнее сосна!!
-Не называй меня так!!!!
-Ну если ты дальше будешь дрыхнуть то пропустешь остановку.
-Что?!
В этот момент Дипер проснулся от страного сна.
-Останофка Гравити Фолз!
-Оо...Билл был прав... *А что я этом демоне думаю?! *
Я схватил вещи и отправился в хижину.
-Хей!! Сосна!!!
-Ты опять в моей голаве шаришся?!
-Нет!! Я просто хачу с табой побалтать...
-А с чего это ты хочешь са мной болтать?
-Мне было скучно портить жизнь жителям это кого городка... Я хотел испортить жизнь тебе и падушей звзде!!
-Ха!!! Дождёшься!!!
-Вы оставили меня на 5 лет!!!!
-И что? Это к лучшему. -С ухмылкой сказал Дипер.
-Мои силы ослабевали иза того что я не использовал их в  настоящей форме!!! Мне была так скучно!!!
-Уже пришли... - подходя к хижине сказал Дипер-Незаметно прошло время...
-Со мной не соскучаешься!!!
-Это точна... Всегда только иза тебя проблемы!!! От этого не соскучаешься!!!
-Я думал что уже комплемен собрался сказать мне-Сказал Билл с грустным тоном.
Они входят в хижену. Дома тишена везде разбросаны разные бумаги и карты.
-Ужас дядя Стэни и Форд опять куда-то отправились. А мне нечего не сказали.
На стене была повешена записки в ней написана:
Привет Дипер это дядя Стэн и дядя Форд если ты читаешь это то уже приехал. Прости что не встретили тебя... Мы улетели в Россию там нашли некоторые анамалии. Небойся мы приедим через 5 недель.
             Твои дядушки.
-Ого я бы тоже хотел полететь туда. Но приехал так поздно...
-Хей сосна!!! Могу ли я попрасить тебя о кое чём...
-Смотря что просишь?
-Ну.... Я хотел чтоб ты оживил меня...
-Что?! Ты у меня это спрашиваешь?! Ахахаха.
-ЧТО ТУТ СМЕШНОГО?! ТЫ НЕ ПРЕТСТОВЛЯЕШЬ КАК СЕЙЧАС МНЕ БОЛЬНО!!!
-Больно? Ты о чём?
-Уже не о чем...
-*Больно? Больно?! Ему что?! Больно!!! Вот как но мне не до него... *
-Если не прабудешь меня то я буду делать тебе больно!!!!
-Ха!! Интересно как ты это зделаешь?!
У Дипера резко начал болеть глава и живот. Всё больней и больней становилась..
-Ах.... Б-больна!!! Прекрати!!! Глава раскалывается!! Меня тошнит!! Билл!!! Хватит прошу!!!
Билл не хотел преченать Диперу вред и он останавится.
-Ну что убедился?
Дипер не хотел разговаривать с демон.
-Не игнорь меня!!! И что ты будешь делать здесь один!! Дочь лесоруба работает и тот толстяк уехал в другой город!! А падуещая звезда не сможет приехать!!
-И что я могу и обойтись без тебя!!
Иза этих слов Биллу стало обидно. Он больше не приходил в сознание Дипера. Прошла неделя а Билла уже не слышна
Мысли Дипера.
*интересна почему я больше не слышу его. Может просто я сошол с ума. И внушал себе что Билл в моей голове... Но как у меня мог заболеть живот и голова? Нет это точно Билл... Безнего так скучно... Он говорил что ему больно, но почему? Эх.... Хватит думать об этом завтра всё решу. *
Дипер уснул.Он чувствовал что кто-то обнимает его зади.
Дипер очнулся и правда чуствавал что кто-то его обнимает, сильно сильно.
-Кто это?! - Дипер обернулся а здади некого.
-Хеееей сосёнка!!! Скучал?
-Билл это ты?!
-А кто ещё может так тебя называть? - С сарказма говарила он.
-Ты меня обнимал?
-Нет ты сам себя обнимал!
-Что?! - Дипер смотрит и правда он обнимет сам себя.
-Ты так одинок что у же сам себя обнимаешь.
-.....
-Тебе одиноко? Так скажи я могу помась!-С усмешкой говарила Билл. - Только ты должен коечто зделать.
-И что это?
-Оживи меня.
__________________________________
      Что же будет дальше? Согласится ли Дипер.
Простите если есть ошибки или тупой сужет. Я первый рас делаю фф. А прода завтра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой пёсик! Место, где живут истории. Откройте их для себя