1 Глава.

5.9K 301 127
                                    

Утро. Дождь. Боль.
Я проснулся и сегодня я иду в новый институт. Вроде бы там есть общежитие? Не помню. И да, Я Джисон, мне 19 лет. Мои глаза очень редково цвета-ярко-янтарные. Многие говорят что они практически жёлтые. И как вы знаете в нашем мире есть такая анатомия глаз. Если вы в ково то влюбляетесь, то цвет ваших глаз становиться такой же, как и у человека в которого вы влюбленны. Если эта любовь взаимно-то у вашего возлюбленного глаза становится цветом ваших глаз. А если любовь не взаимна, то у вас будут такие глаза пока вы не разлюбить этого человека.
Я люблю показывать свои глаза. Это же такая редкость иметь такие глаза. И да, я омега и запах у меня-ваниль. Это тоже, как я узнал, редкий и очень сладкий запах, который сводит всех альф с сума ну может и не только альф....
Я из состоятельной семьи. Я поступил в этот интстетут благодаря деньгам. И у меня очень много линз. У меня был опыт с этой аномалией........


*7 лет назад *
-Джисон, у тебя что? Цвет моих глаз?
-Да, Джексон.
-Но как ты видишь-это не взаимно! Хахахах!!!
Джисон в слезах убежал оттуда. Он признался в своих чувствах, но над ним только посмеялись и унизили. С тех пор он сторался не влюбляться, но если это случалось, то он тщательно это скрывал. Он покупал линзы. Самые качественные и дорогие! Такой цвет как у него-редкость! Поэтому он платил огромные деньги создателям линз,что бы те делали ему линзы яроко-янтарного цвета.

И вот я пришёл в этот инстентут. Я пошёл в кабинет директора и постучал, услышав "Входите" я вошёл.
-Здравствуйте
-Здравствуй, Хан Джисон?
-Да, это я.
-Хорошо, сейчас можешь идти в свою комнату. Твоя комната 543. Вот ключи. Там уже лежат твои учебники. Завтра утром приходи ко мне и я проведу тебя в твою группу. Занятия начинаются в 8:30
-Хорошо,спасибо. Досвидания.
Сказал я, взяв ключ и пошёл в эту комнату. И тут пока я шёл меня кто то припечатал к стене.
-Привет, малыш.
-Ты кто такой?! Отпусти!
-Ещё чего?
*Он вопще ахуел?! *
Думал я,но тут на него вешаться какой-то омега и я сумел вырваться.
Я нашёл комнату и открыл её ключом. Там никого не было. Я увидел 4 кровати. У меня 3 соседа.
Я не очень хотел жить с кем-то, но что поделать? Я увидел что около одной кровати, на тумбочке лежат учебники. Я понял что это моё место. Я разложил все вещи в шкаф, хотя это было далеко не всё. Больше половины не вместилось и пришлось остальное оставить в чемодане. Я запомнил расписание на завтра и просто лежал на своей кровати и залепал в телефон,но слышу как входная дверь открылась. В комнату вошёл парнишка, лет 18-19. Он немного напугался сначала, а потом мило улыбнулся и помахал мне рукой.
-Привет, ты новенький? Я Феликс.
-Привет,да я новенький, Джисон, Хан Джисон.

What color are your eyes ? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя